» » Новый BMW iX xDrive40 и новый BMW iX xDrive50

Новый BMW iX xDrive40 и новый BMW iX xDrive50

BMW iX знаменует собой новую эру мобильности. Он сочетает в себе инновационный дизайн и современную роскошь с последними инновациями в области автоматизированного вождения, вождения, связи и цифровых услуг. Новый технологический флагман BMW Group нацелен как на удовольствие от вождения с нулевыми выбросами на местном уровне и с убедительным пробегом, типичным для спортивного духа бренда, так и на последовательно осознанное понимание долговечности.

На протяжении всей производственно-сбытовой цепочки и всего жизненного цикла автомобиля соблюдаются самые высокие требования экологической совместимости. В настоящее время BMW iX находится на заключительном этапе подготовки к серийному производству. С выходом на рынок, который начнется в конце 2021 года, будут предложены два варианта модели BMW iX xDrive50 и BMW iX xDrive40. .

BMW iX дает новое определение успешной автомобильной концепции Sports Activity Vehicle (SAV). Это будет первая модель, основанная на новой модульной масштабируемой платформе будущего BMW Group. Разработка и производство BMW iX следуют всеобъемлющей концепции устойчивого развития, которая включает строгие экологические и социальные стандарты в добыче сырья, возобновляемых источниках электроэнергии. .

«Технологии - это двигатель прогресса, который нам необходим для решения даже самых сложных задач. Это особенно верно в отношении защиты климата », - говорит Оливер Ципсе, председатель совета директоров BMW AG. «Мы твердо убеждены в том, что действительно исключительная мобильность должна быть устойчивой. Для BMW Group мобильность премиум-класса не может быть безответственной».

«Мы привержены делу и сделаем это: запуск BMW iX состоится в конце года - с двумя вариантами: BMW iX xDrive40 и BMW iX xDrive50», - сказал Петер Нота, член совета директоров. BMW AG, отвечающий за клиентов, бренды и продажи. «Мы уже установили цены для Германии: например, BMW iXxDrive40 стоит от 77 300 евро, что на уровне сопоставимого обычного двигателя внутреннего сгорания BMW X5. Кроме того, наши клиенты впервые воспользуются возможностью дополнительной активации дополнительных автомобильных функций, а также отказом от полностью ориентированной на клиента конфигурации процесса с индивидуальными предложениями », - добавляет Нота.

Контролируемая добыча сырья, производство с использованием 100% экологически чистой электроэнергии, высокая доля природных и вторичных материалов.

Кобальтовые и литиевые батареи, необходимые для высоковольтных батарей, поставляются из контролируемых BMW Group источников в Австралии и Марокко и поставляются производителям аккумуляторных элементов. Кроме того, с февраля 2021 года компания использует алюминий, производимый с помощью электроэнергии от солнечных установок. Высокая доля переработанного алюминия и переработанного пластика способствует ресурсоэффективному производству BMW iX. В интерьере используется древесина, сертифицированная FSC, обработанная экстрактом листьев оливы и другими натуральными материалами. Переработанные рыболовные сети также используются в качестве сырья для изготовления полов и стелек.

«Вместо того, чтобы просто передавать ответственность цепочке поставок, мы разделяем ее с нашими прямыми поставщиками», - говорит д-р Андреас Вендт, член совета директоров BMW AG, ответственный за закупки и сеть поставщиков. «При этом мы извлекаем выгоду из нашего многолетнего опыта и создаем процессы для достижения большей прозрачности и отслеживаемости».

Кроме того, электродвигатели BMW iX имеют конструкцию, не требующую использования так называемых редкоземельных элементов. Они работают по принципу синхронного электродвигателя возбуждения. Вместо постоянных магнитов возбуждение ротора двигателей BMW iX осуществляется подачей электроэнергии. Таким образом, нет необходимости использовать критически важное сырье для изготовления намагниченных материалов, и BMW Group не зависит от их доступности.

Специфика конструкции положительно сказывается на силовых характеристиках. Благодаря точно контролируемому возбуждению посредством подачи электричества максимальный крутящий момент доступен в полной степени покоя. Кроме того, в отличие от электродвигателей традиционной конструкции, крутящий момент доступен в особенно широком диапазоне. Благодаря этому впечатления от вождения BMW iX характеризуются не только чрезвычайно спонтанным, но и чрезвычайно постоянным развитием мощности, что подчеркивает типичный спортивный дух автомобиля.

Силовая установка BMW iX xDrive50, включающая по одному электродвигателю на передней и задней оси с общей мощностью более 370 кВт / 500 л.с., обеспечивает ускорение от 0 до 100 км / ч менее чем за 5,0 секунды. Система привода BMW iX xDrive40 мощностью более 240 кВт / 300 л.с. обеспечивает ускорение от 0 до 100 км / ч менее чем за 6,0 секунды.

Большой пробег благодаря эффективному вождению и новейшей аккумуляторной технологии.

Электродвигатель, трансмиссия и управляющая электроника BMW iX тесно интегрированы и размещены в общем корпусе. Компактная конструкция также увеличивает эффективность привода. BMW iX отличается чрезвычайно высокой общей эффективностью, которая дополнительно повышается за счет оптимизированной аэродинамики и интеллектуальной облегченной конструкции. Это позволяет получить средние значения энергопотребления в соответствии с циклом WLTP менее 21,0 кВтч на 100 км для BMW iX xDrive50 и менее 20,0 кВтч на 100 км для BMW iXxDrive40.

Двигатели, управляющая электроника и технологии зарядки, а также высоковольтные батареи BMW iX являются частью технологии BMW eDrive пятого поколения. Они являются неотъемлемой частью кузова и расположены низко в днище автомобиля.Гравиметрическая плотность энергии жидко-ионной батареи увеличена примерно на 20% по сравнению с батареями предыдущего поколения.

Батарейные элементы производятся в соответствии с точными спецификациями BMW Group и интегрируются в высоковольтные батареи для конкретных моделей. Благодаря этому BMW iX xDrive50 получает аккумулятор с суммарной энергоемкостью более 100 кВтч на заводе BMW Group в Дингольфинге. Аккумулятор BMW iXxDrive40 имеет полную энергоемкость более 70 кВтч. BMW iX xDrive50 имеет пробег более 600 км в тестовом цикле WLTP, пробег BMW iX xDrive40 более 400 км (все данные по динамическим характеристикам, потребляемой мощности и пробегу прогнозируются исходя из текущего уровня разрабатываемого автомобиля. ).

Новая технология зарядки BMW iX обеспечивает быструю зарядку постоянным током и особенно высокую мощность. Высоковольтная батарея BMW iX xDrive50 может заряжаться мощностью до 200 кВт. Максимальная мощность зарядки BMW iX xDrive40 составляет 150 кВт. Благодаря этому за 10 минут можно зарядить энергию, с помощью чего можно увеличить пробег более чем на 120 километров или более чем на 90 километров.В обеих версиях модели высоковольтный аккумулятор можно заряжать от 10 до 80%. на полную мощность менее чем за 40 минут.

Новая технологическая платформа, впервые использованная в BMW iX, также является основой значительного прогресса, достигнутого в области автоматизированного вождения и цифровых услуг. Например, вычислительная мощность адаптирована для обработки в 20 раз большего количества данных, чем в предыдущих моделях. Таким образом можно обработать вдвое больше данных, чем датчики автомобиля.

«С технологией BMW iX мы устанавливаем отраслевые стандарты: BMW iX обладает большей вычислительной мощностью для обработки данных, более мощными датчиками, чем последние автомобили в текущем портфеле бренда, он адаптирован для 5G, он получит новые и улучшенные функции. Вождение. и парковка, и использует мощное пятое поколение нашего электрического привода », - сказал Франк Вебер, член совета директоров BMW AG, ответственный за развитие.

Новый дизайн для новых впечатлений от вождения

BMW iX - пионер автомобилей будущего поколения, с помощью которых компания изменит определение экологичности, удовольствия от вождения и премиальных функций. Этот новаторский характер четко выражен в дизайне, который разработан изнутри, благодаря чему BMW iX создается как индивидуальное место для высокого качества жизни и комфорта.

Четкий и минималистичный дизайн экстерьера отмечает вход в единую форму мобильности, последовательно ориентированную на потребности пассажиров. Интерьер предлагает пассажирам инновационные возможности определить для себя, как они будут проводить время за рулем, и в то же время смогут насладиться душевным спокойствием, безопасностью и новой формой роскоши.

«BMW iX показывает, как мы можем придать современный и эмоциональный дизайн новым технологиям. Автомобиль очень высокотехнологичный, но его внешний вид очень чистый и простой», - говорит Адриан ван Хойдонк, руководитель подразделения BMW GroupDesign. «BMW iX предлагает мобильное жилое пространство, в котором каждый чувствует себя комфортно и в котором интеллект автомобиля всегда доступен, не будучи навязчивым».



Читать далее:
Открытие бизнеса по франшизе
Велосипеды для экстрима
Услуги компании ГК «У2»
Виды современных шкафов. Материалы
Покупка недвижимости на Коста-Брава