» » Как Lada снова стала автомобилем

Как Lada снова стала автомобилем

Автор: admin 327  
Как Lada снова стала автомобилем
Выпустив на рынок автомобили «не хуже корейцев», АвтоВАЗ получил определенный набор конкурентных преимуществ. © Ольга Соколова/Ridus
Российский автомобильный рынок продолжает ставить рекорды. По информации, содержащейся в отчете Ассоциации европейского бизнеса, в мае продажи новых легковых и коммерческих автомобилей в стране выросли на 14,7% по сравнению с маем 2016 года и составили 124 990 машин. В абсолютных цифрах прирост составляет на 15 991 автомобиль. Подобного роста продаж российский рынок не видел с 2014 года.
Россияне снова покупают автомобили
Уже сегодня можно осторожно говорить о том, что долгосрочный негативный тренд, зародившийся в 2014 году, преодолен. И если, в прошлом году после продажи 1 425 791 автомобиля российский рынок просел на 11% по сравнению с предыдущим годом, то с марта этого года продажи на нем только растут.
«По отношению к прошлому году российский автомобильный рынок в мае в третий раз подряд продемонстрировал солидный рост, выраженный двузначной цифрой впервые за много лет», — отметил в отчете председатель комитета АЕБ Йорг Шрайбер.
На фоне роста продаж довольно интересно выглядит тройка покупательского предпочтения. Так, в число лидеров продаж вошли автомобили массового сегмента: Lada (+10%), Kia (+20%), Hyundai (+7%).
Довольно заметно, едва ли не вдвое, снизились продажи у китайцев: Geely (-67%), Brilliance (-86%), SsangYong (-94%).
Снижается интерес покупателей и к премиальным брендам, демонстрировавшим рост в период кризиса: Mercedes (-8%), Lexus (-9%), Porsche (-21%), Audi (-23%). 
Как Lada снова стала автомобилем
Снижается интерес покупателей и к премиальным брендам, демонстрировавшим рост в период кризиса.
Как Lada снова стала автомобилем
Как Lada снова стала автомобилем
© Ольга Соколова/Ridus
Это первый случай в истории российского автопрома, когда производитель выходит к потребителю с моделями не предыдущего, а нынешнего поколения, пусть даже и в массовом повседневном сегменте.
Выпустив на рынок автомобили «не хуже корейцев», АвтоВАЗ получил определенный набор конкурентных преимуществ. При прочих равных, в пользу Lada будет играть потребительский патриотизм части покупателей (особенно в регионах), что уже сейчас прослеживается в значительном росте продаж российского бренда.

  
Social comments Cackle

Новости партнеров