DataLife Engine > Обзоры > Cadillac масштабировал Escalade создав каждодневную модель

Cadillac масштабировал Escalade создав каждодневную модель

Cadillac масштабировал Escalade создав каждодневную модель

ДЕТРОЙТ – Люксовое флагманское подразделение General Motors, Cadillac расширило свою линейку кроссоверов добавив в нее давно ожидаемого трехрядного «младшего брата» Escalade. Таким образом в виде этого практичного автомобиля Cadillac получил еще одно оружие для борьбы в секторе запруженном его люксовыми конкурентами.

XT6 2020, который Cadillac собирается представить на ночной презентации, заполнит пробел между среднеразмерным XT5 и сделанным на базе пикапа полноразмерным /]внедорожником Escalade. Новая модель сохранила «стать и присутствие на дороге» Escalade, однако масштабирована так, чтобы быть удобной для «каждодневного использования», заявил главный дизайнер Cadillac Эндрю Смит.

«То, что мы хотели сделать, это объединить в автомобиле фантастический пакет интерьера с размером, соответствующим повседневной жизнедеятельности людей, что действительно является сердцем рынка», - сказал Смит во время брифинга для прессы.

Линии в дизайне экстерьера XT6 более плавные и менее угловатые, чем в компактном кроссовере XT4, появившемся у дилеров Cadillac в прошлом году. Он получил некоторые элементы дизайна, включая радиаторную решетку и фары, вдохновленные великолепным /]концептом Escala представленным брендом в 2016 году.

В отличие от XT4 и других моделей, XT6 не будет иметь базовую отделку Luxury, только лишь варианты отделки Premium Luxury и Sport. Как ожидается, его появление в салонах дилеров состоится этим летом.

Оба варианта модели XT6 будут оснащены 3.6-литровым V-6 выдающим 310 л.с. мощности и 367 Нм крутящего момента. Двигатель, который является стандартом и для XT5, подключен к девятиступенчатой автоматической трансмиссии.

Различия между двумя вариантами пакетов отделки проявляются как в элементах дизайна, так и динамических характеристиках, так и в устанавливаемой как стандарт в варианте Sport системе полного привода с модулем заднего привода с двойным сцеплением.

Обе модели оснащены как стандарт пассивными и активными технологиями безопасности, такими как автоматическое экстренное торможение, предупреждение о смене полосы движения с мониторингом слепого пятна и предупреждением о поперечном трафике.

GM пока не объявил цены на XT6. Тем не менее, он должен занять промежуток между XT5 (с двумя рядами сидений), который у дилеров стоит начиная от $43,000, и полноразмерным Escalade, цена на который начинается от $76,500.



Вернуться назад