» » Выход россиян в открытый космос длился дольше запланированного

Выход россиян в открытый космос длился дольше запланированного

Выход россиян в открытый космос длился дольше запланированного

Завершив операцию по выходу в отрытый космос, которая длилась 7,5 часа, российские космонавты Федор Юрчихин и Сергей Рязанский вернулись на борт Международной космической станции (МКС), выполнив все запланированные работы.

В соответствии с программой выхода, он должен был длиться 6 часов 5 минут, но из-за того, что космонавты на успевали завершить запланированную работу, было принято решение о продлении выхода.

Во время нахождения в открытом космическом пространстве россияне испытали скафандр нового поколения "Орлан-МКС", забрали технологические образцы, установили на поверхности МКС аппаратуру для определения химического состава и распределения в пространстве выбросов из сопел двигателей служебного модуля "Звезда". Кроме того, они вручную произвели запуск нескольких наноспутников и взяли мазки для поиска микробных загрязнений поверхности орбитальной станции, сообщает ТАСС.

Следующий российский выход в космос запланирован на февраль 2018 года. Основная его задача — установка на внешней поверхности МКС аппаратуры ретрансляции на Землю данных через спутниковую систему "Луч".