Хардкор в золотом сечении: художник перенес танцы в слэме на холст. ФОТО
За свою почти тридцатилетнюю карьеру Дэн Уитз прошел путь от пионера уличного искусства к мастеру полномасштабных картин, сочетающих в себе как цифровые техники, так и приемы старых мастеров. Написанные под влиянием работ живописцев эпохи Возрождения — Иеронима Босха и Питера Брейгеля — его эпические полотна безудержной толпы, обезумевшей в мошпите на хардкор-концерте, передают бунтарский и провокационный характер, который усиливается потрясающей гиперреалистичной эстетикой.
Я академический живописец-реалист, но я живу в 21-м веке, так что я не собираюсь писать картины о вторжении римских войск или сюжеты готического барокко. Наивысшее стремление академического художника-реалиста — это картины с большими группами людей — и я использую хардкор-сцену для этой цели,говорит Уитз.
За последние десять лет хардкор-серия пополнилась парой новых сюжетов: к животной страсти мошпита добавились полотна, фиксирующие рэйв-вечеринки и свальный грех. «Ридус» предлагает познакомиться с элементами серии «Мошпит, рэйв и одна маленькая оргия» Уитза, выставленной в нью-йоркской галерее Джонатана Левина.
Sick Of It All, 2015
© danwitz.com
Scrum 3 (System of a Down), 2015
© danwitz.com
Byronesque 3, 2015
© danwitz.com
A Small Orgy, 2015
© danwitz.com
Mosh Pit Study Anarchy, 2014
© danwitz.com
Free For All, 2014
© danwitz.com
Brite Nite 1, 2014
© danwitz.com
Brite Nite 2, 2014
© danwitz.com
Agnostic Front, 2014
© danwitz.com
Agnostic Front Circle Pit, 2014
© danwitz.com
Vision of Disorder, 2013
© danwitz.com
Byronesque, 2012
© danwitz.com
Вернуться назад