Собянин открыл новое электродепо "Лихоборы"
Мэр Москвы Сергей Собянин (в центре): Фото: © Twitter/Сергей Собянин
По словам столичного градоначальника, новое депо должно разгрузить "салатовую" ветку метро на 20%.
Мэр Москвы Сергей Собянин открыл новое электродепо — "Лихоборы". Об этом он сообщил в своём "твиттере".
— В новом депо "Лихоборы" работает больше полутора тысяч человек. Оно повысит качество обслуживания, а главное, позволит сократить интервал движения поездов и почти на 20% снизит загрузку Люблинско-Дмитровской линии в часы пик. В метро будет свободнее, — говорится в сообщении.
В конце марта мы запустили три новые станции #мосметро: "Окружную", "Верхние Лихоборы" и "Селигерскую". А сегодня открыли в этом районе электродепо. Гигантское сооружение для одновременного обслуживания 30 метропоездов, завод по ремонту подвижного состава и рельсов. pic.twitter.com/p1O2IwjzOE— Сергей Собянин (@MosSobyanin) 11 июня 2018 г.
Ранее в том же районе были открыты станции "Окружная", "Верхние Лихоборы" и "Селигерская". Как заявил Собянин, это был "самый сложный участок из всех, за которые взялись в 2011 году".
Вернуться назад
По словам столичного градоначальника, новое депо должно разгрузить "салатовую" ветку метро на 20%.
Мэр Москвы Сергей Собянин открыл новое электродепо — "Лихоборы". Об этом он сообщил в своём "твиттере".
— В новом депо "Лихоборы" работает больше полутора тысяч человек. Оно повысит качество обслуживания, а главное, позволит сократить интервал движения поездов и почти на 20% снизит загрузку Люблинско-Дмитровской линии в часы пик. В метро будет свободнее, — говорится в сообщении.
В конце марта мы запустили три новые станции #мосметро: "Окружную", "Верхние Лихоборы" и "Селигерскую". А сегодня открыли в этом районе электродепо. Гигантское сооружение для одновременного обслуживания 30 метропоездов, завод по ремонту подвижного состава и рельсов. pic.twitter.com/p1O2IwjzOE— Сергей Собянин (@MosSobyanin) 11 июня 2018 г.
Ранее в том же районе были открыты станции "Окружная", "Верхние Лихоборы" и "Селигерская". Как заявил Собянин, это был "самый сложный участок из всех, за которые взялись в 2011 году".
Вернуться назад