Главная дорога Новой Москвы: когда окончится реконструкция Калужского шоссе
Завершен первый этап реконструкции одной из основных транспортных артерий столицы, в разгаре второй этап работ. «Ридус» выяснил, что происходит с Калужским шоссе — и когда «поедет» МКАД. © stroi.mos.ru
Три месяца прошло после запуска движения по участку Калужского шоссе от МКАД до поселка Сосенки. Столичный мэр Сергей Собянин объявил о завершении первого этапа реконструкции главной транспортной артерии Новой Москвы 29 мая — и сразу же анонсировал следующий. Первый этап реконструкции Калужского шоссе завершен. В сентябре 2016 года было открыто движение по участку от МКАД до поворота на Коммунарку. Сегодня мы запускаем следующий участок — обход деревни Сосенки. Кроме того, в сентябре этого года завершим реконструкцию развязки МКАД с Профсоюзной улицей. Таким образом, движение по Калужскому шоссе очень скоро станет гораздо свободнее и безопаснее,заверил Собянин. С помощью представителей Стройкомплекса Москвы «Ридус» разобрался в деталях обоих этапов реконструкции основной магистрали новых территорий столицы.
Этап первый
Для столицы Калужское шоссе является главной дорогой к новым территориям — в Троицкий и Новомосковский округа. Раньше оно могло похвастаться лишь двумя автомобильными полосами в каждую сторону. После того, как шоссе приобрело статус магистральной улицы общегородского значения первого класса, возникла острая необходимость его реконструкции. Первый этап реконструкции, начавшейся в 2014 году, затронул основной участок Калужского шоссе длиной 8,2 км — от путепровода в районе IKEA до поселка Сосенки.
В минувшем году реконструкции подвергся первый участок Калужского шоссе — от МКАД до поворота на Коммунарку. Тогда были открыты семь крупных искусственных сооружений, среди которых — обновленный путепровод в районе торговых центров IKEA и «Славянский мир», прямой тоннель в районе съезда к поселкам Коммунарка и Газопровод, мост через реку Сосенка и другие объекты. © Ридус Госзаказчиком второго этапа реконструкции Калужки выступает столичный Департамент строительства, генеральным проектировщиком — АО «Мосинжпроект». Закончить строительство московские власти рассчитывают в IV квартале 2017 года.
Фактически на смену двух полос движения в каждую сторону Калужки придет современная 4–5 полосная магистраль с выделенными полосами для общественного транспорта, тоннелями, эстакадами и мостами. Специалисты столичного Стройкомплекса рассчитали эффективность реконструкции Калужского шоссе: по их данным, пропускная способность главной магистрали Новой Москвы увеличится по меньшей мере в 2,5 раза.
Вернуться назад
Три месяца прошло после запуска движения по участку Калужского шоссе от МКАД до поселка Сосенки. Столичный мэр Сергей Собянин объявил о завершении первого этапа реконструкции главной транспортной артерии Новой Москвы 29 мая — и сразу же анонсировал следующий. Первый этап реконструкции Калужского шоссе завершен. В сентябре 2016 года было открыто движение по участку от МКАД до поворота на Коммунарку. Сегодня мы запускаем следующий участок — обход деревни Сосенки. Кроме того, в сентябре этого года завершим реконструкцию развязки МКАД с Профсоюзной улицей. Таким образом, движение по Калужскому шоссе очень скоро станет гораздо свободнее и безопаснее,заверил Собянин. С помощью представителей Стройкомплекса Москвы «Ридус» разобрался в деталях обоих этапов реконструкции основной магистрали новых территорий столицы.
Этап первый
Для столицы Калужское шоссе является главной дорогой к новым территориям — в Троицкий и Новомосковский округа. Раньше оно могло похвастаться лишь двумя автомобильными полосами в каждую сторону. После того, как шоссе приобрело статус магистральной улицы общегородского значения первого класса, возникла острая необходимость его реконструкции. Первый этап реконструкции, начавшейся в 2014 году, затронул основной участок Калужского шоссе длиной 8,2 км — от путепровода в районе IKEA до поселка Сосенки.
В минувшем году реконструкции подвергся первый участок Калужского шоссе — от МКАД до поворота на Коммунарку. Тогда были открыты семь крупных искусственных сооружений, среди которых — обновленный путепровод в районе торговых центров IKEA и «Славянский мир», прямой тоннель в районе съезда к поселкам Коммунарка и Газопровод, мост через реку Сосенка и другие объекты. © Ридус Госзаказчиком второго этапа реконструкции Калужки выступает столичный Департамент строительства, генеральным проектировщиком — АО «Мосинжпроект». Закончить строительство московские власти рассчитывают в IV квартале 2017 года.
Фактически на смену двух полос движения в каждую сторону Калужки придет современная 4–5 полосная магистраль с выделенными полосами для общественного транспорта, тоннелями, эстакадами и мостами. Специалисты столичного Стройкомплекса рассчитали эффективность реконструкции Калужского шоссе: по их данным, пропускная способность главной магистрали Новой Москвы увеличится по меньшей мере в 2,5 раза.
Вернуться назад