Импорт биодизельного топлива в Китай увеличился в апреле 2019 года, поскольку внутренний спрос увеличился, а предложение сократилось.
Китай импортировал 38 669,1 тонн биодизеля (код ТН ВЭД: 38260000) в апреле 2019 года, увеличившись на 194,2% по сравнению с предыдущим месяцем, согласно данным Главного таможенного управления.
Китайские импортеры импортировали больше биодизеля, так как мировые цены на нефть выросли в апреле. Кроме того, спрос на дизельное топливо увеличился в нескольких районах, где сезон сбора урожая создавал дополнительный спрос. Кроме того, отечественные производители зафиксировали ограниченные коэффициенты использования, что привело к сокращению поставок биодизеля.
Импорт биодизельного топлива в основном осуществлялся из Индонезии и Гонконга: 34 455,39 млн. Тонн и 4 010,9 млн. Тонн для каждого. Импорт биодизеля из двух источников был освобожден от налога на потребление и тарифов 6,5%, что позволило сэкономить почти 1 000 юаней для трейдеров.
Между тем, Китай экспортировал 68 555,68 млн тонн биодизеля (код ТН ВЭД: 38260000) в апреле, увеличившись на 112,8% в месячном исчислении, показали данные GAC.
Цены на сырую нефть упали в конце мая 2019 года, и в результате нефтяные трейдеры могут проявить ограниченный интерес к покупке биодизеля из-за ограниченного спроса на смешанное дизельное топливо в этом месяце. Однако в нефтехимической промышленности спрос на биодизель будет справедливым. Следовательно, ожидается, что импорт биодизеля в мае увеличится.
В перспективе в июне 2019 года мировые цены на сырую нефть могут остаться на низком уровне. Между тем, спрос на биодизель при смешивании нефти может снизиться, поскольку общий спрос на дизельное топливо может замедлиться из-за повышения температуры. В то время как спрос на биодизель химического назначения, как ожидается, останется стабильным. Следовательно, импорт биодизеля может снизиться в июне.