» » Как технологический прогресс упростил процесс курьерской доставки

Как технологический прогресс упростил процесс курьерской доставки

Автор: admin 169  
Как технологический прогресс упростил процесс курьерской доставки

Технологии проникли почти во все сферы нашей жизни. Регистрация на сайтах стала привычным делом, а навигаторы, наверное, появились в каждом автомобиле. Да и самих автомобилей стало больше. Но речь пойдёт о том, насколько современные инновации помогли упростить процесс курьерской доставки в Москве и Московской области на примере сервиса dostavista.ru.

Казалось бы, что может быть проще: получил в пункте А, передал в пункте Б? Но раньше для обеспечения такого сервиса нужен был специально обученный штат работников: курьеров, которые хорошо ориентировались в городе; логистов, которые продумывали и согласовывали маршрут; администраторов в офисе и на приеме посылок; кассиров и т.д. И всё равно невозможно было учесть все нюансы, поэтому иногда время транспортировки затягивалось, приходилось ждать от 6 до 12 часов. Нет, сегодня процесс доставки не изменился, но технологии значительно его упростили и ускорили.

Важнейшее достижение наших дней — Интернет. Он стал огромной площадкой для поиска товаров и предложения услуг, потому многие курьерские службы вышли онлайн и заполучили реальных клиентов через сеть. Для этого продавцы обзавелись сайтами с удобным для пользователей интерфейсом. Кто-то пошёл ещё дальше. Посмотрим, например, на сайт Dostavista. Тут не только представлена информация о компании. Здесь можно очень просто оформить заявку, рассчитать стоимость услуги и оплатить её. При этом сделать это без сложной регистрации. А сервис всего за 7 минут подберёт лучшего курьера с хорошим рейтингом для выполнения задания.

Другое удобство современности — собственное мобильное приложение. И рассмотрим его на примере уже знакомой Dostavista. Такая программа, загруженная в смартфон, подходит как для клиентов, так и для курьеров. С помощью неё можно в режиме реального времени выбрать подходящего исполнителя, сделать заявку, застраховать груз, поменять время доставки и маршрут. Кроме этого, можно оплачивать заказ онлайн и отслеживать его на карте города.

 Стоит отметить, что возможности курьерской доставки также расширились. Если раньше отправлялись только корреспонденция, документы и мелкие посылки, то сейчас можно оформить поставку покупок из интернет-магазинов, еды из ресторанов, букетов из цветочных салонов, перевозку мебели и других грузов до 1.5 тонн «от двери до двери», то есть без посещения офиса. И всё это без увеличения времени доставки.

Отдельно надо сказать о современных способах оплаты товаров. Сегодня почти все компании работают с любыми видами оплаты, и курьерский сервис Dostavista не исключение. Наличные, безнал, оплата электронными деньгами, например, Qiwi или Яндекс Деньги, всеми типами банковских карт (дебетовыми, кредитными, Visa, Mastercard) — всё для удобства клиентов. А специальное предложение для новых пользователей предлагает 30% скидку на первую доставку по промокоду CITY.

Вот так технологии меняют привычные сервисы и делают жизнь людей более удобной. А вы заметили, как технический прогресс изменил наш мир?

  
Social comments Cackle

Новости партнеров