» » Group4Media прогнозирует падение российского рекламного рынка на 38% в 2022 году

Group4Media прогнозирует падение российского рекламного рынка на 38% в 2022 году

Автор: admin 670  
Group4Media прогнозирует падение российского рекламного рынка на 38% в 2022 году

В текущем году расходы на рекламу снизятся на 38% и не превысят 358 млрд руб.— такой прогноз дает рекламная группа Group4Media (ранее GroupM; прогноз есть у «Ъ»). По итогам 2021 года суммарный объем затрат на рекламу за вычетом НДС составил рекордную сумму 578 млрд руб., что на 22% больше, чем в 2020-м, сообщали ранее в Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР).

В 2023 году, по прогнозу Group4Media, рост общего объема затрат рекламодателей составит 4,3% по сравнению с 2021-м, а в 2024 году эксперты холдинга ожидают «посттравматический» рост на 18% год к году. «Однако показатели сверхуспешного 2021 года еще долго будут оставаться рекордными»,— говорится в прогнозе группы. При прогнозировании объема рекламного рынка Group4Media ориентировалась на данные Центробанка РФ по изменениям ВВП на 2022–2024 годы, данных по сегментам рекламного рынка в прогнозе не приводится.

Российский рекламный рынок сокращается на фоне приостановки рекламных инвестиций в РФ иностранными компаниями: об этом ранее заявляли PepsiCo, Procter & Gamble, L`Oreal Groupe, Unilever и др.

  
Social comments Cackle

Новости партнеров