Москва, Май 12(Новейший Регион, Арина Морокова)– Общество защиты лев потребителей(ОЗПП)адресовалось к генпрокурору
Юрию Чайке с мольбой проверить «Ростелеком», какой ОЗПП думает в выставлении «липовых счетов» абонентам за телефонные переговоры с зарубежными местностями и нарушении орудующего законодательства.
За заключительные два года в общество зачислилось более ста иеремиад граждан, какие получали счета за телефонные переговоры, каких ввек не вели, или за платные сервисы, какими ввек не употребляли. В судах каждогодне слушаются тысячи таковских девал, большинство из них заканчивается в пользу оператора, говорится в извещении ОЗПП. При этом, по настоящим общества, «многие счета неприкрыто сфальсифицированы» – в кое-каких случаях в стороне, с коей абонент якобы вел переговоры, отсутствует показанный в счете номер, либо в одно времена происходит два телефонных соединения по одному каналу, либо длительность тары-бары-раста-баров составляет несколько часов, алкая оператор связи должен оборвать таковое соединение, утверждают в ОЗПП.
Настолько, москвичка
Марина Сельвановская в 2006 году получила от «Ростелекома» счет на 4 тыс. руб. за тары-бары-раста-бары с Гвинеей-Бисау. При этом договора на оказание услуг междугородной или интернациональной связи у абонента не было, а услуги местной связи предоставляла МГТС. После обращения в УБЭП пенсионерке удалось получить документы из посольства Гвинеи-Бисау, подтверждающие, что показанного в счете номера в их стороне не бытует. Интернет-провайдер также подтвердил, что в намеченные в счете дни абонент в Интернет не вылезал, в итоге после нескольких лет судебных разбирательств претензии «Ростелекома» были признаны безосновательными. 10 мая 2011 года М.Сельвановская подала в суд Москвы иск к оператору с требованием выплатить 20,8 тыс. руб. в качестве компенсации судебных издержек, сообщает ОЗПП.
Будто помечают в организации, большинство потерпевших абонентов изображают пенсионерами, инвалидами и многодетными фамилиями. В послании в Генпрокуратуру общество выканючивает проложить проверку законности деяний должностных рыл «Ростелекома», «выразившихся в массовом выставлении абонентам сфальсифицированных счетов за услуги связи», и в случае установления фактов нарушения закона привлечь виновных к ответственности.
«Финмаркет» уточняет, что абонентская база «Ростелекома» на амба 2010 года составляла свыше 29 млн пользователей услуг телефонной связи, 12 млн пользователей услуг мобильной связи, 6,4 млн пользователей услуг проводного широкополосного доступа в Интернет и 0,9 млн пользователей платного телевидения. Безукоризненная барыш за былой год – близ 41 млрд руб., выручка – 275 млрд руб.
В самой братии накануне заявили, что претензии ОЗПП к оператору не отвечают реальности. Счета за услуги дальней связи выставляются абонентам самодействующи в соответствии с законом «О связи» и не могут быть намерено сфальсифицированы, доложила пресс-служба оператора.
Оплошки в выставлении счетов за услуги дальней связи возникают по техническим причинам, не зависящим от братии, и они устраняются в скупейшие сроки, засвидетельствовали в «Ростелекоме».