Стало известно, что строителями Керченского моста было успешно завершено погружение всех свай на автодорожной части «стройки века».
Об этом передаёт информационный центр «Крымский мост».
В сообщении центра также уточнили, что под опорой №256 в грунтовое покрытие была забита последняя трубная свая. Сама опора является участком акватории, разделяющую фарватер и берег Керчи. Под автомобильную дорогу сформулировано более 3 тыс. таких свай.
Отметим, ударные темпы «стройки века» уверенно продолжаются. Железнодорожный участок моста, на котором также идут активные строительные работы, тем временем пополнился новыми ж/д опорами. Известно, что для создания этой важной составляющей Керченского моста задействовано три вида свай: буронабивные, призматические и трубчатые. Всего таких свай более 2800 штук (установочные работы завершены на 65%).
Напомним, Крымский мост, который в будущем соединит полуостров и Краснодарский край, станет самым длинным в России. Общая длина «стройки века» составит 19 км. Предположительно, движение по мосту начнется зимой 2018 года.