Агрокомплекс, принадлежащий семье министра сельского хозяйства РФ Александра Ткачева, задумался о развитии собственной розницы в Москве и Подмосковье, пишет «Коммерсантъ».
Сегодня холдинг управляет примерно 600 магазинами на юге России, включая Северный Кавказ, где лидирует в сегменте малой розницы, ориентированной на здоровое питание. Исходя из данных Агрокомплекса и «Infoline-Аналитики», средняя площадь действующих магазинов — 80–90 квадратных метров.
По подсчетам главы «Infoline-Аналитики» Михаила Бурмистрова, инвестиции в запуск одного подобного объекта оцениваются примерно в 5 млн рублей для арендованного магазина. Агрокомплекс — крупнейший в регионах присутствия игрок малой розницы, специализирующейся на натуральных продуктах и здоровом питании, но в Москве и Подмосковье конкуренция в этом сегменте значительно сильнее, отмечает он.