Для российского седана Lada Vesta, который поступит в продажу осенью этого года, разработано три основных комплектации: «Классик», «Комфорт» и «Люкс». Об этом сообщила руководитель по маркетингу и послепродажному обслуживанию проекта Кристина Дубинина, проходя мимо редакции тольяттинского издания «Автосреда». Как сообщила Дубинина, «Люкс» получит не только полный список опционального оборудования, но и слегка измененную внешность, которая сделает модель полностью соответствующей облику одноименного концепт-кара, и получит цветовые комбинации, которые, согласно тольяттинской лексике, «удорожают общий вид машины просто в разы». Кроме того, версий «Стандарт» и «Норма», предусмотренных для других моделей Lada, у Vesta не будет. Дубинина также сообщила о неких мифических 11 модификациях автомобиля, число которых увеличится в дальнейшем. Если помножить три комплектации на три версии 1,6-литрового атмосферного бензинового мотора мощностью 86, 106 и 114 л.с., предусмотренного для Vesta, то получим девять исполнений. Еще два пока остаются секретом АВТОВАЗа и редакции «Автосреды». Еще одна пикантная подробность Lada Vesta заключается в том, что в качестве «манекенов», измеряющих комфортность посадки сзади, использовались президент АВТОВАЗа Бу Андерссон и его вице-президенты, которые «удались ростом». В итоге топ-менеджерам стало тесно, и заднюю часть крыши серийного варианта решили приподнять. Напомним, что в июле 2014 года тот же Бу Андерссон утверждал, что у Lada Vesta будет четыре комплектации: «Стандарт», «Норма», «Норма Плюс» и «Люкс». По всей видимости, к сентябрю, когда седан поступит в продажу, комплектации уже станут именоваться Trendline, Comfortline и Highline.