DataLife Engine > Экономика > Как российские авиакомпании научат Родину любить

Как российские авиакомпании научат Родину любить

Как российские авиакомпании научат Родину любить

Российское высшее руководство в очередной раз вспомнило об отечественной гражданской авиации и проблемах, которые испытывает эта отрасль. Как водится, в очередной раз было предложено их решение, которое, в полном соответствии с традициями, вызвало целый ряд сомнений в экспертной среде.
Радужные перспективы
Как заявил в понедельник вице-премьер Дмитрий Рогозин, авиапарк России должен будет обновиться. При этом, выбывающие из эксплуатации по возрасту самолеты будут меняться на отечественные средне и ближнемагистральные МС-21 и Ил-114, а также дальнемагистральный Ил-96 400. По словам вице-премьера, для реализации этой программы производство новых отечественных лайнеров будет синхронизировано с выводом из эксплуатации старых машин.
«В начале весны мы поднимем в воздух МС-21, магистральный самолет, — пояснил Рогозин. — В конце декабря я посмотрел, как идут прочностные испытания самолета, в самом Иркутске так же подготовка идет к первому полету. Поэтому к этому же моменту мы подготовим для вас план, где произойдет синхронизация производства новых самолетов — это МС-21, это Ил-114 — ближнемагистральный пассажирский самолет на 64 пассажиро-места и Ил-96 400 — удлиненный самолет дальнемагистральный».
Это далеко не первая попытка переориентировать российский рынок авиаперевозок на отечественные самолеты. Все предыдущие попытки, как известно, закончились неудачей. Однако сейчас, Рогозин, по всей видимости, полагает, что развитие ситуации пойдет по какому-то иному сценарию.
Как российские авиакомпании научат Родину любить
МС-21 модельпояснил директор по развитию в СНГ компании „Авиационный чартерный сервис“ Сергей Вехов, отвечая на вопросы БФМ. —  Потому что когда люди у власти более 20 лет, но при этом совершенно не интересуются развитием своей отрасли, то, разумеется, рынок начинает замещение. Замещение это уже произошло. То есть вся матчасть, которая нужна, она уже летает на средних и дальних рейсах. Региональные самолеты на короткие расстояния по России летают, пожалуй, еще это не занято, то есть с этим еще можно работать».
А куда они денутся
Учитывая положение дел в отечественном гражданском авиастроении и тот факт, что как минимум прототипы Ил-114 и Ил-96 были разработаны и создавались еще в 70-е — 80-е годы прошлого века, возможность их массового использования в одном строю с более современными лайнерами иностранного производства вызывает массу вопросов.
И все же, по мнению некоторых экспертов, активное замещение этими машинами выводимых из эксплуатации самолетов не является чем-то из разряда фантастики.
Как российские авиакомпании научат Родину любить
Как российские авиакомпании научат Родину любить
Sukhoi Superjet-100
Как российские авиакомпании научат Родину любить
Ил-96 300 заходит на посадку во ВнуковоДа, если ввести заградительные пошлины для ввоза иностранных самолетов
72.7% (8)
Нет, отечественный авиапром навсегда отстал от мирового
27.3% (3)
Ответ на этот вопрос сейчас не сможет дать никто
0.0% (0)
Проголосовало
11
человек
(Для голосования нажмите на соответствующую вашему выбору строку)



Вернуться назад