DataLife Engine > Экономика > United Airlines потеряла $682 млн после инцидента с пассажиром

United Airlines потеряла $682 млн после инцидента с пассажиром

United Airlines потеряла $682 млн после инцидента с пассажиром
Холдинг United Continental Holdings, в который входит авиакомпания United Airlines, в ходе торгов во вторник, 11 апреля, потерял в своей рыночной стоимости более $600 млн после снятия пассажира с рейса из-за нехватки мест в самолете.[/i]Источник: ReutersАкции холдинга United Continental Holdings, который владеет авиакомпанией United Airlines, подешевели во вторник, 11 апреля, почти на 3%, передает CNN. В течение торговой сессии цена акций холдинга опускалась ниже отметки $69 за ценную бумагу. В ходе торгов капитализация компании, которая в понедельник, 10 апреля, составляла $22,5 млрд. Позже акции немного отыграли падение — к 21:20 мск потеря капитализации сократилась до $682 млн. Биржевой скачок произошел на фоне инцидента, который случился в воскресенье, 9 апреля, на борту самолета Чикаго-Луисвилль. Находящимся в салоне пассажирам объявили, что на рейс было продано больше билетов, чем мест в самолете. В связи с этим пассажиров попросили освободить четыре места для сотрудников авиакомпании. Авиакомпания предложила в качестве альтернативы другой рейс, компенсацию и размещение на ночь в гостинице. Никто из пассажиров к просьбе не прислушался, после чего на борт вошли правоохранители и выборочно попросили четырех человек покинуть салон самолета. Один из них отказался подчиниться требованиям, его насильно выволокли из салона, взяв под руки. На кадрах видеозаписи, которую распространяют в СМИ и в социальных сетях, видно, что лицо пассажира разбито и окровавлено. После этого генеральный директор United Airlines Оскар Муньос извинился перед пассажирами рейса Американское министерство транспорта заявило, что изучает инцидент со снятием пассажира с рейса и никаких комментариев пока не дало.



Вернуться назад