Отечественный планшет обогнал iPad по продажам в России
Планшетные компьютеры российского бренда Explay бьют рекорды продаж на отечественном рынке. Как говорится в сообщении ритейлера «Связной», который, в свою очередь, ссылается на аналитические данные Gfk, российский планшет показал рекордные результаты за третий квартал 2014 года.
Как уточняется в отчете, за этот период на российском рынке было продано 2,4 миллиона планшетных компьютеров. Третье место заняли планшеты производства Apple, уступив таким образом по показателям устройствам Samsung и Explay.
Как подчеркивают эксперты, в минувшем году российский рынок продемонстрировал рекордное проникновение планшетов. В России планшетный компьютер приходится на каждый третий смартфон, в то время как в мире – только на каждый пятый.
По итогам 2014 года рынок планшетов в России вырос на 28%, в 2013 году данный показатель составлял около 7 млн. В денежном выражении объем рынка не изменился и составил порядка 81 млн. рублей, что обусловлено смещением спроса потребителей к более дешевым моделям.
В 2013 году компания Explay, согласно данным официального сайта производителя, занимала шестое место на рынке планшетов c долей рынка в 5%, разделяя его с брендом Huawei, по итогам 2014 года доля Explay составила 11%, заняв третье место, бренд обогнал Lenovo.
Отметим, что по результатам третьего квартала 2014 года выручка от продаж планшетов в России составила 19 миллиардов рублей. Однако по данному показателю планшет российского производства Explay пока не находится в числе лидеров. По объему выручки в первой пятерке оказались Apple, Samsung, Asus и Lenovo.
Вернуться назад
Как уточняется в отчете, за этот период на российском рынке было продано 2,4 миллиона планшетных компьютеров. Третье место заняли планшеты производства Apple, уступив таким образом по показателям устройствам Samsung и Explay.
Как подчеркивают эксперты, в минувшем году российский рынок продемонстрировал рекордное проникновение планшетов. В России планшетный компьютер приходится на каждый третий смартфон, в то время как в мире – только на каждый пятый.
По итогам 2014 года рынок планшетов в России вырос на 28%, в 2013 году данный показатель составлял около 7 млн. В денежном выражении объем рынка не изменился и составил порядка 81 млн. рублей, что обусловлено смещением спроса потребителей к более дешевым моделям.
В 2013 году компания Explay, согласно данным официального сайта производителя, занимала шестое место на рынке планшетов c долей рынка в 5%, разделяя его с брендом Huawei, по итогам 2014 года доля Explay составила 11%, заняв третье место, бренд обогнал Lenovo.
Отметим, что по результатам третьего квартала 2014 года выручка от продаж планшетов в России составила 19 миллиардов рублей. Однако по данному показателю планшет российского производства Explay пока не находится в числе лидеров. По объему выручки в первой пятерке оказались Apple, Samsung, Asus и Lenovo.
Вернуться назад