DataLife Engine > Экономика > "ВИМ-Авиа" опубликовала инструкцию по возврату купленных билетов

"ВИМ-Авиа" опубликовала инструкцию по возврату купленных билетов

"ВИМ-Авиа" опубликовала инструкцию по возврату купленных билетов
Авиакомпания «ВИМ-Авиа» опубликовала на своем сайте инструкцию для пассажиров по возврату купленных билетов.[/i]Источник: РИА "Новости"«Возврат и обмен билета производится строго по месту приобретения авиабилета. При обращении в кассу необходимо иметь при себе паспорт», — говорится в сообщении. В авиакомпании отметили, что при добровольном возврате билетов взимается сбор за операцию возврата в соответствии с условиями применения тарифов.Если билет был оформлен на сайте «ВИМ-авиа», то пассажиру необходимо отправить запрос о возврате по электронному адресу компании. Получив запрос, оператор направит пассажиру письмо, в котором будет указана сумма сбора за возврат. Оператор произведет возврат после того, как пассажир подтвердит проведение данной операции, указывается в инструкции.В компании также объяснили, как будут возвращены деньги, если билет был оплачен через салон «Евросеть», через терминал QIWI или банковской картой.Отмечается, что билеты, приобретенные по тарифу «Промо», обмену и возврату не подлежат. В «ВИМ-авиа» также подчеркнули, что сданные билеты восстановлению не подлежат.Утром 26 сентября «ВИМ-авиа» отменила более 20 регулярных и более 10 чартерных рейсов в три российских города и в шесть зарубежных стран: Болгарию, Испанию, Италию, Грецию, Кипр и Турцию. В аэропортах могут находиться до двух тысяч туристов, которые купили билеты авиакомпании.На что могут рассчитывать авиапассажиры при задержке рейсаВ случае задержки рейсов минимум на два часа авиакомпания обязана предоставить пассажирам прохладительные напитки и возможность совершить два звонка или отправить два сообщения по электронной почте, напоминает пресс-служба Роспотребнадзора в связи с массовыми задержками рейсов «ВИМ-Авиа». В случае задержки рейсов более чем на четыре часа пассажиры могут рассчитывать на горячее питание, а на шесть часов и более — на размещение в гостинице. Если пассажиру не понравится качество питания или гостиница, то он может отказаться от этого и выбрать самостоятельно другой вариант. Пассажир имеет право отказаться от полета даже в том случае, если билет являлся «невозвратным», говорится в сообщении Роспотребнадзора.Читайте также
"ВИМ-Авиа" опубликовала инструкцию по возврату купленных билетов
Туристы не долетают до РоссииДо конца года «ВИМ-авиа» должна перевезти около 200 тыс. пассажиров. Проблемы у авиакомпании появились из-за задолженности перед российскими и иностранными аэропортами, а также поставщиками топлива. Ассоциация туроператоров России (АТОР) 26 сентября сообщила, что сумма общей кредиторской задолженности «ВИМ-авиа» составляет от 3 млрд до 10 млрд руб.За день до этого 25 сентября Следственный комитет завел уголовное дело против топ-менеджеров авиакомпании по статье о мошенничестве. «ВИМ-авиа» заявила о решении прекратить чартерные перевозки.Перевозить пассажиров «ВИМ-Авиа» будут семь авиакомпаний — «АйФлай», Red Wings, «Уральские авиалинии», «Северный ветер», NordStar, «ИКАР» и «Якутия». Для перевозок из бюджета выделят 200 млн руб.



Вернуться назад