Alibaba запускает в России новый интернет-рынок
Новая для РФ торговая площадка Tmall должна заработать в середине октября. © pixabay.com
Китайский интернет-гигант Alibaba выводит на российский рынок новую торговую интернет площадку Tmall. В тестовом режиме она начнет работать 28 сентября, а полноценный запуск запланирован на середину октября, сообщает ТАСС со ссылкой на свои источники.
В России платформа Tmall будет работать как отдельный интернет-магазин, а также как электронная площадка, объединяющая неограниченное число продавцов. Поставки будут осуществляться со складов партнеров Alibaba в России, а не с китайских складов, как на AliExpress.
На Tmall будет продаваться электроника и бытовая техника, одежда, вещи для детей и другие товары. Всего на этой торговой площадке зарегистрировано более 14 тысяч брендов со всего мира.
Alibaba Group — крупнейшая китайская интернет-компания, работающая в сфере электронной коммерции. Ей принадлежат торговые площадки Alibaba, AliExpress и Taobao.
Вернуться назад
Китайский интернет-гигант Alibaba выводит на российский рынок новую торговую интернет площадку Tmall. В тестовом режиме она начнет работать 28 сентября, а полноценный запуск запланирован на середину октября, сообщает ТАСС со ссылкой на свои источники.
В России платформа Tmall будет работать как отдельный интернет-магазин, а также как электронная площадка, объединяющая неограниченное число продавцов. Поставки будут осуществляться со складов партнеров Alibaba в России, а не с китайских складов, как на AliExpress.
На Tmall будет продаваться электроника и бытовая техника, одежда, вещи для детей и другие товары. Всего на этой торговой площадке зарегистрировано более 14 тысяч брендов со всего мира.
Alibaba Group — крупнейшая китайская интернет-компания, работающая в сфере электронной коммерции. Ей принадлежат торговые площадки Alibaba, AliExpress и Taobao.
Вернуться назад