DataLife Engine > Экономика > «Глобальное наедалово»: Рунет заполонили примеры обмана в «черную пятницу»

«Глобальное наедалово»: Рунет заполонили примеры обмана в «черную пятницу»

«Глобальное наедалово»: Рунет заполонили примеры обмана в «черную пятницу»
Некоторые блогеры настолько рассердились на ушлых торговцев, что снимали на видео примеры того, как в магазинах их обманывают со скидками.
Российские потребители оказались разочарованы скидками на товары в прошедшую накануне «черную пятницу» — традиционный день распродаж в странах Запада. По многочисленным отзывам цены на товары не только не были снижены, а в ряде случаев даже выросли, причем это касается не только электроники, бытовой техники и одежды, но даже рынка недвижимости.
«Глобальное наедалово»: Рунет заполонили примеры обмана в «черную пятницу»

«Глобальное наедалово»: Рунет заполонили примеры обмана в «черную пятницу»

«Глобальное наедалово»: Рунет заполонили примеры обмана в «черную пятницу»

«Глобальное наедалово»: Рунет заполонили примеры обмана в «черную пятницу»
Некоторые покупатели настолько рассердились на ушлых торговцев, что снимали на видео примеры того, как в магазинах их обманывают со скидками. Один из самых популярных роликов был снят в Киеве, где менталитет участников рынка, несмотря на политическую напряженность, остается идентичным российскому.
«Глобальное наедалово»: Рунет заполонили примеры обмана в «черную пятницу»

«Глобальное наедалово»: Рунет заполонили примеры обмана в «черную пятницу»
Многие отнеслись к стремлению сограждан закупиться непременно «со скидкой» с юмором.
«Глобальное наедалово»: Рунет заполонили примеры обмана в «черную пятницу»

«Глобальное наедалово»: Рунет заполонили примеры обмана в «черную пятницу»

«Глобальное наедалово»: Рунет заполонили примеры обмана в «черную пятницу»

«Глобальное наедалово»: Рунет заполонили примеры обмана в «черную пятницу»
Не обошли вниманием тему и топовые блогеры. Так, Валентин Петухов, более известный как Wylsacom, назвал «черную пятницу» глобальным «наедаловом», «праздником капитализма» и предложил переименовать ее в «маркетинговую пятницу».
Масла в огонь подбросили ролики с YouTube, на которых можно видеть, как американские потребители буквально дерутся за в самом деле резко подешевевшие в «черную пятницу» товары, невзирая на пол и возраст.
Ранее «Ридус» рассказывал о том, почему экономический оптимизм среднего класса растет, несмотря на трехлетнее беспрерывное снижение реальных располагаемых доходов.



Вернуться назад