Названа сумма, потраченная россиянами в новогодние праздники
© Кадр из фильма «Ирония судьбы, или С легким паром!»
Почти триллион рублей сумели потратить жители России в дни новогодних праздников.
Общая сумма за период с 1 по 8 января 2018 года составила 920 миллиардов рублей, из них 23 миллиарда рублей были израсходованы на покупки в интернете, сообщили RT в Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ). В розничной торговле наибольшей популярностью пользовались бытовая техника и электроника, ювелирные украшения и верхняя одежда, а в Сети чаще всего приобретали продукты питания и готовую еду, смартфоны, умные часы, наушники, а также товары для дома и мебель.
Примечательно, что по сравнению с аналогичным периодом 2017 года, когда россияне потратили 860 миллиардов рублей, общая сумма их расходов увеличилась на 7%, а в интернете — на 22%. Только в новогоднюю ночь онлайн-покупки сделали около 7 миллионов человек. По словам президента АКИТ Алексея Федорова, потребители чаще выбирали товары в интернете, а затем совершали покупки в офлайн-точках, прогуливаясь в торговых центрах. «Такая ситуация сложилась, в первую очередь, благодаря неблагоприятным погодным условиям в Москве и Санкт-Петербурге — основных центрах онлайн-коммерции», — цитирует Федорова издание. Он также отметил, что в начале января большая доля заказов пришлась на ювелирные украшения и шубы, однако процент отмененных заказов в этот период доходил до 30—35%, тогда как в обычное время он не превышает 10%.
Вернуться назад
Почти триллион рублей сумели потратить жители России в дни новогодних праздников.
Общая сумма за период с 1 по 8 января 2018 года составила 920 миллиардов рублей, из них 23 миллиарда рублей были израсходованы на покупки в интернете, сообщили RT в Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ). В розничной торговле наибольшей популярностью пользовались бытовая техника и электроника, ювелирные украшения и верхняя одежда, а в Сети чаще всего приобретали продукты питания и готовую еду, смартфоны, умные часы, наушники, а также товары для дома и мебель.
Примечательно, что по сравнению с аналогичным периодом 2017 года, когда россияне потратили 860 миллиардов рублей, общая сумма их расходов увеличилась на 7%, а в интернете — на 22%. Только в новогоднюю ночь онлайн-покупки сделали около 7 миллионов человек. По словам президента АКИТ Алексея Федорова, потребители чаще выбирали товары в интернете, а затем совершали покупки в офлайн-точках, прогуливаясь в торговых центрах. «Такая ситуация сложилась, в первую очередь, благодаря неблагоприятным погодным условиям в Москве и Санкт-Петербурге — основных центрах онлайн-коммерции», — цитирует Федорова издание. Он также отметил, что в начале января большая доля заказов пришлась на ювелирные украшения и шубы, однако процент отмененных заказов в этот период доходил до 30—35%, тогда как в обычное время он не превышает 10%.
Вернуться назад