» » Виды рекламы

Виды рекламы

размещение рекламы в маршрутках Для привлечения большого количества клиентов компании прибегают к различного рода рекламе. Одной из самых эффективных видов рекламы считается размещение её на транспорте, а также внутри его. С учетом того, что общественным транспортом пользуются ежедневно тысячи людей, а в больших городах - миллионы, не случайно что такая услуга является очень эффективной. Есть несколько видов размещения рекламы. Это внутренняя и наружняя. Идеально размещение рекламы в маршрутках, автобусах, троллейбусах, трамваях. А также в метро, электричках. Транспортная реклама может быть представлена в виде плакатов, афиш, разнообразных баннеров, специальных щитов, стикеров, находящихся на окнах или стенах. Эксперты выяснили, что внутренняя реклама несколько эффективнее внешней и составляет 63% против 55%. Чтобы деньги не были выброшены на ветер, нужно обращаться за данной услугой в профессионалам, то есть в специализированные рекламные агентства, имеющие хороший опыт в данной сфере. Можно изучить на сайте ramaster.ru подробно информацию о таких агентствах, посмотреть работы, а также ознакомиться с расценками на рекламные услуги. Неплохо было бы почитать отзывы и только потом определиться у кого заказывать внутреннюю или наружную транспортную рекламу.

Плюсы рекламы на транспорте вполне очевидны. Такая реклама охватывает максимально большое количество людей. Причем это касается как наружней, так и внутренней рекламы. Данная рекламная услуга ненавязчива, обычно не раздражает людей, но имеет свойство отлично запоминаться. Обычно люди пользуются общественным транспортом как минимум два раза в день. И курсируя по городу постепенно привыкают к вашему логотипу или каким.то определённым товарам или услугам, которые вы продвигаете рекламой. Перед предпринимателем есть много вариантов, в каком транспортном средстве разместить рекламу, выбрать определённый маршрут и вид размещения самой рекламы. Поскольку в поездке человек не передвигается, а спокойно стоит или сидит, а также ничем обычно не занимается. То реклама очень эффективно воздействует в этот момент на пассажира и отлично воспринимается. Следует учитывать также низкую стоимость транспортной рекламы, особенно если сравнивать её с видеощитами или билбордами.

Помимо достоинств, есть конечно и свои недостатки. При размещении такой транспортной рекламы вы разумеется охватываете много людей, но нет возможности сориентироваться именно на целевую аудитории. То есть если ваш продукт, например, направлен на женщин определенного возраста, то изучать рекламу будут все. И мужчины, и бабушки, в общем, все категории. В этом случае такая транзитная реклама может рассматриваться и как недостаток. Необходимо постоянно контролировать рекламные носители, поскольку они загрязняются, а также могут подвергаться вандализму. Как недостаток, можно рассмотреть малую информативность транспортной рекламы. Ведь такие сообщения должны быть довольно лаконичными. И подробную информацию вы не можете донести о рекламируемом продукте.



Читать далее:
Только свежие новости
Интересные новости
Краудсорсинг в отечественном бизнесе и органах местного самоуправления
Популярное
Рукава высокого давления