Технический прогресс влияет на все сферы нашей жизни, в том числе и на наружную рекламу. Привычные конструкции постоянно совершенствуются и сегодня потребители ждут от рекламодателей не просто рекламную информацию, а настоящие шедевры, привлекающие к себе внимание, вызывающие интерес и восторг.
Предлагаем рассмотреть особенно интересные методы внедрения современных технологий в наружную рекламу.
Остановки общественного транспорта в северной столице
В 2018 году в преддверии ЧМ по футболу в Санкт-Петербурге спроектировали и соорудили 50 новых остановок общественного транспорта. Над их проектом работал всемирно известный британский архитектор Норман Фостер. Особенно автор прославился своими работами по реконструкции рейхстага и Новой Голландии. Чем же особенны павильоны в северной столице? Новые остановки оснащены точками доступа Wi-Fi, а также площадкой для граффити. Наносить рисунки можно неоднократно, благодаря специальной пленке, одним движением руки можно удалить все художества и приступить к созданию нового шедевра. Ну и, конечно же, в таких павильонах было остановлено место для размещения наружной рекламы. Последняя воспринималась людьми куда более положительно, чем на обычных остановках.
Реклама на номерных знаках машин
В Америке активно тестируют еще одну технологию – размещение наружной рекламы на номерных знаках автомобилей. Внешне такие знаки напоминают электронную книгу или планшет. Информация отражается на экране за счет нанесения особых цифровых чернил, а сама технология так и называется - E-ink, что значит «электронные чернила».
Эффективность такой рекламы достаточно высока – с любого движущегося сзади автомобиля можно будет увидеть нужную информацию. Однако стоит признать, что цена такой технологии еще достаточно высока – порядка 700 долларов и это без затрат на установку. Однако специалисты уверены, то технология E-ink в скором времени обретет высокую популярность, что позволит снизить ее себестоимость.