» » Турбулентность застала пассажиров «Аэрофлота» врасплох

Турбулентность застала пассажиров «Аэрофлота» врасплох

Автор: admin 545  
Турбулентность застала пассажиров «Аэрофлота» врасплох
Турбулентность на борту авиалайнера возникла внезапно – экипаж не успел сказать пассажирам сесть на места. Пострадали не менее 20 человек. aeroflot.ru
Самолет авиакомпании «Аэрофлот», следовавший из Москвы в Бангкок, попал в «воздушную яму». В результате турбулентности пострадали не менее 20 пассажиров, среди них — как россияне, так и иностранцы. «У пострадавших множественные переломы», — рассказал ТАСС представитель российского посольства в Таиланде Владимир Соснов. Их доставили в больницы Бангкока. Сейчас там остаются 12 человек. Двоим пострадавшим потребовалась операция.
Для оказания консульской помощи в больницу направлены сотрудники посольства РФ, добавил он.
Инцидент произошел за 40 минут до посадки в аэропорту Бангкока, уточнили в пресс-службе «Аэрофлота». Самолет попал в зону кратковременной сильной турбулентности, которая в авиации известна как «Турбулентность ясного неба», пояснили в авиакомпании.
«Ее особенность в том, что возникает она не в облаках, а в чистом небе с хорошей видимостью, где метеорологический радиолокатор не может уловить ее приближение. Поэтому у экипажа нет возможности предупредить пассажиров о необходимости вернуться на свои места», — говорится в пресс-релизе авиаперевозчика. Лайнер совершил посадку в аэропорту Суваннапхум в 3.38 по московскому времени. В распоряжении Life оказалось видео из салона «Аэфролота», на котором запечатлены последствия турбулентности.
На кадрах видно лежащих в проходе людей — экипаж принял решение не перемещать получивших травмы позвоночника пассажиров до прибытия медиков.
«Воздушная яма» или сваливание — резкое падение подъемной силы самолета из-за нарушения обтекания крыла воздушным потоком. При попадании в нисходящий поток лайнер слегка теряет скорость подъёма — у пассажиров возникает ощущение, что самолет падает. На самом деле он лишь чуть снижается и продолжает полет в горизонтальном направлении. При прохождении воздушных ям возникает турбулентность — самолет начинает трясти. За нисходящим потоком как правило следует восходящий, он возвращает подъемную силу, колебания прекращаются и самолет ведет себя устойчиво. По данным «Аэрофлота», в мировой гражданской авиации самолеты попадают в «турбулентность ясного неба» до 750 раз в год.

  
Social comments Cackle

Новости партнеров