» » Гран-при Каннского фестиваля рекламы впервые получил мем

Гран-при Каннского фестиваля рекламы впервые получил мем

Автор: admin 233  
Гран-при Каннского фестиваля рекламы впервые получил мем
Главного приза престижного международного фестиваля рекламы удостоились социальные ролики с мемом Грэмом, способным выжить в любом ДТП.
На знаменитом международном фестивале рекламы «Каннские львы 2017» обладателем Гран-при впервые стал проект, получивший вирусную популярность в Сети, — это мем по имени Грэм. По задумке авторов странного вида манекен, способный выжить в любом ДТП, должен был напомнить зрителям о важности безопасности на дороге и хрупкости человеческого тела. Главный приз Каннских львов отдали создателем Грэма в номинации «Здоровье и благополучие», сообщается на портале AdWeek. Также социальная реклама получила «Золотого льва», три серебряных и одну бронзовую награды в ещё нескольких номинациях. Грэма был создан в рекламном агентстве BBDO по заказу австралийских властей. Манекена с большой головой, отсутствующей шеей, множеством рёбер и деформированным лицом нарисовала художница Патриция Пиччинини. Соавтором неуязвимого человека выступили хирург-травматолог и специалист по авариям. Несуразный человек быстро стал интернет-героем и символом невозмутимости. В самой же социальной рекламе советуют здраво оценивать «разрушительную силу собственных автомобилей». Награду престижных «Каннских львов» получили и представители России. Екатеринбургскому рекламному агентству «Восход» вручили «Бронзового льва» за ролик про автомобильный кёрлинг, в котором вместо камней были использованы настоящие машины марки «Ока».

  
Social comments Cackle

Новости партнеров