Уволенный полицейский, резко сменивший поле деятельности и ворвавшийся в журналистику, избрал хитрую тактику: публиковать непроверенную и откровенно «левую» информацию, опровергнуть которую могут только люди с соответствующим уровнем доступа. Зато за счет резонанса и «хайпа» его статьи станут просматриваемыми, а начальство, наверное, поднимет оклад.
И все бы ничего, если бы не покушался этот почти журналист на слишком острую тему – погибших в Сирии российских парней.
В последних статьях Короткова рассказывается об отважных и храбрых мужчинах, которые поехали в Сирию и погибли там при разных обстоятельствах. Можно было бы подумать, что автор материала будет сопереживать или восхищаться смелостью российских парней. Но нет. Безосновательно и дерзко Коротков обвиняет этих людей в жадности и расчете. У всех погибших парней остались семьи, которые, надеюсь, никогда не прочитают того, что позволил написать себе этот человек.
В этой же статье говорится, что отправившиеся в Сирию добровольцы – патриоты своей страны. Так зачем нагло врать или пытаться навязать читателям свои идиотские домыслы?
Цитата из статьи:
"Алексей Стариков, позывной «Старый», был убит 17 февраля 2016 года. Сирийская кампания продолжалась 4 месяца. О его гибели писало издание «Блокнот», цитировало вдову – Ульяну. Женщина делилась: муж поехал в Сирию «бороться с терроризмом, защищать страну». Для потомственного уральского казака, подчёркивало издание, главным в жизни были вера и семейные традиции. У него, продолжала заметка, остались трое детей, из которых один – приёмный. А перед отправкой на войну Алексей, по словам родных, посетил храм".
Неужели этого недостаточно, чтобы понять, зачем на самом деле люди оставляют свои семьи и уезжают на войну?
Денис Коротков живет и работает в Санкт-Петербурге. Петербуржцы до сих пор не отошли от теракта, случившегося всего несколько месяцев назад. Пожалуй, лучшей «таблеткой» для лечения Короткова будет общение с теми, кто погиб от рук террористов в петербургском метро. Может быть тогда он осознает, что главная мотивация людей – это вовсе не деньги?
Пока в своем злобном и алчном бессилии Коротков больше похож на трусливого мента (не путайте с полицейскими!), который очень хочет заработать, но не знает, как. Возможно, именно поэтому он не понимает, что любовь к близким или стране, а вовсе не вознаграждение, могут побуждать людей вступать в бой против терроризма.