© kremlin.ru
Глава Сбербанка Герман Греф рассказал журналистам, что специалисты кредитной организации планируют в течение ближайших 10 дней завершить расследование причин технических сбоев, на которые в конце ноября и начале декабря пожаловались клиенты. Греф отметил, что произошедшие инциденты, скорее всего, связаны с переходом технологической платформы Сбербанка в режим ограниченной функциональности, сообщает ФАН.
Высокая нагрузка во время испытаний, согласно предварительным данным, привела к сбою работы системы, сказал глава Сбербанка. Как ранее сообщал «Ридус», в начале декабря клиенты Сбербанка пожаловались на то, что с некоторых счетов были ошибочно списаны средства. Кроме того, некоторых клиентов возникли тогда трудности при проведении операций с картами в терминалах и торговых центрах.