Пилоты Ан-148 ругались до самого падения
© mak-iac.org
Расшифровка записей речевого самописца разбившегося под Москвой Ан-148 показала, что после взлета и до самого момента падения пилоты самолета ругались из-за показаний приборов.
Следственный комитет сообщил в четверг, что данные о расшифровке бортовых самописцев приобщены к уголовному делу и изучаются следствием. Раскрывать содержание записей речевого самописца в ведомстве отказались, сославшись на тайну следствия.
Запись пришлось восстанавливать несколько дней, поскольку черный ящик был сильно поврежден. Она оказалась совсем короткой.
Перед вылетом из Домодедово пилоты читают контрольную карту и приводят в действие и проверяют приборы. При этом почему-то не включают обогрев приемников полного давления (ППД), хотя это действие записано в карте. Вскоре после взлета пилоты видят критически низкие и разнящиеся показания скорости на приборах и, ругаясь, пытаются решить эту проблему, увеличивая скорость и наклоняя самолет к земле. Столкновение с поверхностью происходит под нечленораздельные крики членов экипажа, пишет газета «Коммерсантъ».
По версии собеседника издания, пилоты так и не поняли, что стало причиной искаженных показаний скорости на дисплеях, и в принципе не могли справиться с критической ситуацией. Ранее комиссия Межгосударственного авиационного комитета (МАК) сообщила, что считает наиболее вероятной причиной крушения неверную работу датчиков скорости полета. Переговоры экипажа подтверждают эту версию. Ан-148 «Саратовских авиалиний», 11 февраля выполнявший рейс из Москвы в Орск, разбился через несколько минут после вылета из аэропорта Домодедово. На борту находился 71 человек: 65 пассажиров и шесть членов экипажа. Все они погибли. На месте крушения обнаружены 1489 фрагментов тел погибших и 500 обломков самолета. Идентификация останков всех погибших может занять до трех месяцев.
Вернуться назад
Расшифровка записей речевого самописца разбившегося под Москвой Ан-148 показала, что после взлета и до самого момента падения пилоты самолета ругались из-за показаний приборов.
Следственный комитет сообщил в четверг, что данные о расшифровке бортовых самописцев приобщены к уголовному делу и изучаются следствием. Раскрывать содержание записей речевого самописца в ведомстве отказались, сославшись на тайну следствия.
Запись пришлось восстанавливать несколько дней, поскольку черный ящик был сильно поврежден. Она оказалась совсем короткой.
Перед вылетом из Домодедово пилоты читают контрольную карту и приводят в действие и проверяют приборы. При этом почему-то не включают обогрев приемников полного давления (ППД), хотя это действие записано в карте. Вскоре после взлета пилоты видят критически низкие и разнящиеся показания скорости на приборах и, ругаясь, пытаются решить эту проблему, увеличивая скорость и наклоняя самолет к земле. Столкновение с поверхностью происходит под нечленораздельные крики членов экипажа, пишет газета «Коммерсантъ».
По версии собеседника издания, пилоты так и не поняли, что стало причиной искаженных показаний скорости на дисплеях, и в принципе не могли справиться с критической ситуацией. Ранее комиссия Межгосударственного авиационного комитета (МАК) сообщила, что считает наиболее вероятной причиной крушения неверную работу датчиков скорости полета. Переговоры экипажа подтверждают эту версию. Ан-148 «Саратовских авиалиний», 11 февраля выполнявший рейс из Москвы в Орск, разбился через несколько минут после вылета из аэропорта Домодедово. На борту находился 71 человек: 65 пассажиров и шесть членов экипажа. Все они погибли. На месте крушения обнаружены 1489 фрагментов тел погибших и 500 обломков самолета. Идентификация останков всех погибших может занять до трех месяцев.
Вернуться назад