DataLife Engine > Происшествия > Опоздавший на рейс пассажир избил сотрудника авиакомпании

Опоздавший на рейс пассажир избил сотрудника авиакомпании

Опоздавший на рейс пассажир избил сотрудника авиакомпании

Опоздавший на рейс пассажир в аэропорту «Внуково» избил сотрудника авиакомпании «Победа».
«Сотрудник низкобюджетной авиакомпании „Победа“ был избит опоздавшим на рейс пассажиром в московском аэропорту Внуково. Вопиющий случай неадекватного поведения пассажира произошел в ночь с 9 на 10 февраля 2017 года», — говорится в сообщении агентства «Москва».
Пассажир рейса Москва-Челябинск подошел к стойке регистрации, когда та была уже закрыта, а до окончания посадки на борт оставалось три минуты. Ему обоснованно отказали в перевозке, однако он так возмутился, что поднялся в офис авиакомпании и начал требовать возврата денег за неиспользованный билет. Получив отказ и здесь, негодующий пассажир плюнул сотруднику «Победы» в лицо и несколько раз ударил его в голову.
Пострадавший представитель компании позвонил в линейный отдел внутренних дел на транспорте (ЛОВД), требуя разобраться с агрессивным пассажиром.
Нападавший успел свободно выбраться из офиса и не был задержан. Сотрудник компании обратился к медикам, а после заявил в полицию.
Авиакомпания «Победа» просит депутатов Госдумы ввести, наконец, уголовную ответственность для дебоширов и «черные списки». «Кабинный экипаж и наземный персонал авиакомпаний постоянно находятся в психологическом напряжении и испытывают стресс», — считают в пресс-службе перевозчика.
В сентябре 2016 года группа опоздавших на рейс пассажиров ворвалась в офис «Победы» во Внуково и избила представителя компании.



Вернуться назад