Еще одни клиенты «Натали-Турс» оказались на улице в Новый год
Еще пять туристов из России, купившие путевку у «Натали Турс», остались без отеля в новогоднюю ночь в Дубае.
Жители Екатеринбурга прилетели в Дубаи 31 декабря. Им организовали трансфер до отеля Hilton Garden Inn Ras Al Khaimah, однако на ресепшене им отказали в регистрации, так как их брони не оказалось в информационной системе гостиницы.
Местный гид «Натали Турс» ничем помочь не смогла, заявив, что это не ее вина. В московском офисе компании сказали, что «проблема решается».
Но туристам пришлось дополнительно оплачивать номер в соседней гостинице.
Позднее в «Натали Турс» согласились компенсировать эти траты, но праздник своим клиентам они все равно испортили, отмечает Федеральное агентство новостей. К тому же у россиян нет уверенности в том, что они смогут благополучно вылететь домой.
В похожей ситуации в канун Нового года оказались две туристки из Москвы, купившие путевку в «Натали Турс». «Впервые в жизни почувствовала, что значит быть бездомным», — рассказала «Ридусу» одна из пострадавших. «Натали Турс» работает с 1992 года. Продает туры по более чем 50 направлениям. В числе основных — Греция, Таиланд, Египет, Испания, Кипр, ОАЭ. В 2009 году была признана четвертым по величине туроператором России. В 2016 году внедрила собственную систему поиска и бронирования туров и услуг Natecnia, которой могут пользоваться как агентства, так и клиенты напрямую. Владельцы «Натали Турс» — супруги Владимир и Наталья Воробьевы, занимающим посты президента и гендиректора, соответственно.
Последние доступные данные по доходам компании датируются 2014 годом. Тогда «Натали Турс» обслужила 750 тысяч туристов, оборот составил 850 млн долларов.
С 2015 года судится с «Трансаэро». «Натали турс» продавала билеты «Трансаэро» по агентскому соглашению, но не перечислила 7,5 млн долларов за продажи в декабре 2014 года и в январе 2015 года. С ноября 2015 года перестала погашать долг, в связи с чем «Трансаэро» обратилась в суд. Суд признал требования авиакомпании законными и отклонил встречный иск «Натали Турс» о признании незаконными допсоглашения. В марте 2017 года «Трансаэро» подала в суд с требованием признать «Натали Турс» банкротом. Сама авиакомпания обанкротилась осенью 2015 из-за долгов. «Когда-то „Натали турс“ была одним из крупнейших туроператоров на российском рынке, но эти времена закончились лет пять назад в связи с усилением турецких операторов и „Библиоглобуса“. Сейчас это хорошая средняя компания, хотя ее бренд остается одним из самых известных», — отмечал в беседе с «Ведомостями» в марте 2017 года гендиректор туроператора «Свой ТС» Сергей Войтович.
Вернуться назад
Жители Екатеринбурга прилетели в Дубаи 31 декабря. Им организовали трансфер до отеля Hilton Garden Inn Ras Al Khaimah, однако на ресепшене им отказали в регистрации, так как их брони не оказалось в информационной системе гостиницы.
Местный гид «Натали Турс» ничем помочь не смогла, заявив, что это не ее вина. В московском офисе компании сказали, что «проблема решается».
Но туристам пришлось дополнительно оплачивать номер в соседней гостинице.
Позднее в «Натали Турс» согласились компенсировать эти траты, но праздник своим клиентам они все равно испортили, отмечает Федеральное агентство новостей. К тому же у россиян нет уверенности в том, что они смогут благополучно вылететь домой.
В похожей ситуации в канун Нового года оказались две туристки из Москвы, купившие путевку в «Натали Турс». «Впервые в жизни почувствовала, что значит быть бездомным», — рассказала «Ридусу» одна из пострадавших. «Натали Турс» работает с 1992 года. Продает туры по более чем 50 направлениям. В числе основных — Греция, Таиланд, Египет, Испания, Кипр, ОАЭ. В 2009 году была признана четвертым по величине туроператором России. В 2016 году внедрила собственную систему поиска и бронирования туров и услуг Natecnia, которой могут пользоваться как агентства, так и клиенты напрямую. Владельцы «Натали Турс» — супруги Владимир и Наталья Воробьевы, занимающим посты президента и гендиректора, соответственно.
Последние доступные данные по доходам компании датируются 2014 годом. Тогда «Натали Турс» обслужила 750 тысяч туристов, оборот составил 850 млн долларов.
С 2015 года судится с «Трансаэро». «Натали турс» продавала билеты «Трансаэро» по агентскому соглашению, но не перечислила 7,5 млн долларов за продажи в декабре 2014 года и в январе 2015 года. С ноября 2015 года перестала погашать долг, в связи с чем «Трансаэро» обратилась в суд. Суд признал требования авиакомпании законными и отклонил встречный иск «Натали Турс» о признании незаконными допсоглашения. В марте 2017 года «Трансаэро» подала в суд с требованием признать «Натали Турс» банкротом. Сама авиакомпания обанкротилась осенью 2015 из-за долгов. «Когда-то „Натали турс“ была одним из крупнейших туроператоров на российском рынке, но эти времена закончились лет пять назад в связи с усилением турецких операторов и „Библиоглобуса“. Сейчас это хорошая средняя компания, хотя ее бренд остается одним из самых известных», — отмечал в беседе с «Ведомостями» в марте 2017 года гендиректор туроператора «Свой ТС» Сергей Войтович.
Вернуться назад