DataLife Engine > Фоторепортаж > Кольцевые гонки Moscow Classic Grand Prix: фоторепортаж

Кольцевые гонки Moscow Classic Grand Prix: фоторепортаж

Кольцевые гонки Moscow Classic Grand Prix: фоторепортаж
Около 130-ти пилотов приняли участие в Международном гоночном чемпионате MCGP 2017.
[/i] Свернуть описание Показать описание
[/i]
[/i]Фотогалерея
[/i]
[/i]Все
С 7 по 9 июля на трассе Moscow Raceway прошёл уже второй в текущем году этап кольцевого чемпионата Moscow Classic Grand Prix.
Около ста тридцати пилотов 3-х гоночных серий (MCGP, Mitjet 2L и Legends) приняли старт в борьбе за места на наградном подиуме как в личном, так и в командном зачётах. Состав участников по сложившейся традиции можно называть интернациональным, так как на старт вместе с россиянами, представляющими нескольких регионов России, вышли гонщики из Латвии, Украины и Беларуси.
Необходимо отметить тот факт, что вместе с постоянными участниками MCGP, среди которых Михаил Засадыч, Андрей Козлов, Михаил Фролов, Игорь Ташаев, Сергей Вавилов, Илья Кашин, Максим Базильер, Матисс Межакс, Михаил Савинич, Наталья Гольцова, Максим Кадаков, Алексей Судаков, Александр Потехин, Кирилл Будовский и другими, появляются новые имена: Виктория Потехина, Семён Чернис, Илья Казаков, Сергей Сорока, Мусаев Андрей. Это вселяет уверенность в то, что популярность технических видов спорта в нашей стране будет неуклонно расти.
Тренировочные и квалификационные заезды, начавшиеся в первый день этапа, 7-го июля, показали, что все спортсмены настроены решительно, техника готова и борьба будет проходить буквально за каждый метр полотна автодрома. Это и доказали гонщики Mitjet 2L, проводившие в рамках гоночного уик-энда третий этап своей серии, результаты которых уложились в 7 секунд разрыва между 1-й и 9-й линиями стартового поля.
Погода во второй день соревнований внесла свои коррективы: пошёл дождь. Но настоящих гонщиков подобное состояние трассы заставляет лишь мобилизовать все свои силы и показать настоящее мастерство управления автомобилем.
Сменив шины для езды по сухому асфальту на «дождевые», гонщики отправились на трассу: кто показывать быстрейшее время в квалификации для того, чтобы занять лучшую позицию на стартовой решётке в гонке, а пилоты серии Mitjet 2L в таких условиях провели два «боевых» заезда в борьбе за очки в Кубке России. Погодные условия резко повысили ставки и в без того напряжённую борьбу, но противостояние на протяжении обеих гонок было максимально корректным и всё прошло без инцидентов. Обе гонки выиграл москвич Иван Лукашевич, записав себе в актив максимальное количество призовых баллов.
В воскресенье 9-го июля, в основной гоночный день 2-го этапа кольцевого чемпионата MoscowClassicGrandPrix, небесная канцелярия решила взять выходной и сыпала на трассу в первой части заездов лишь мелкую морось, чем окончательно спутала карты участникам гонок. Характер поведения автомобиля при таком покрытии очень похож на езду по льду: плохие сцепные свойства шин с полотном и не аккуратная работа с органами управления автомобиля повышали риск очутиться за пределами трассы. Тем не менее, практически все пилоты показали отличный класс езды, а во второй части «боевых» заездов дня, когда трасса начала подсыхать, скорости возросли практически до своих максимальных значений.
Одну из неожиданностей преподнёс победитель 1-го этапа MCGPМатисс Межакс (команда «УГМК Моторспорт»), который, стартовав в первом заезде из хвоста пелотона, сумел прорваться в лидирующую группу. По итогам двух гонок он занял вторую ступень пьедестала, уступив лишь москвичу Андрею Козлову, победителю 2-го этапа чемпионата в зачёте «Жигули 1600». Третьим стал титулованный Владимир Черевань из города Орёл.
Из новичков этого года в зачёте «Жигули 1300» на трассе заметно выделялись Евгений Трушин (Подольск) и Игорь Кротов (Санкт-Петербург), выступающий за команду «Ядро ГранПри». Их мастерство позволило занять им на подиуме 2-е и 3-е места соответственно.
Ожидаемыми были итоги в зачёте «Москвич 2000»: главный редактор журнала «За рулём» Максим Кадаков не оставил никаких шансов своим не менее опытным соперникам — Максиму Базильеру и Евгению Баеву.
Успешные индивидуальные результаты гонщиков явились и слагаемыми успеха их коллективов в командном зачёте, который по итогам этапа выглядел следующим образом:
1 место — «Советский Союз"
2 место — «SofitRacingTeam"
3 место — «Ядро ГранПри"
4 место — «УГМК Моторспорт"
5 место — «Волга-Волга"
6 место — «Время Вперёд"
7 место — «Соколы. Тушино»
Настоящим шоу-стоппером этапа стало появление на старте ВАЗ-2102, подготовленного по техническим требованиям к автомобилям зачёта «Жигули+" Владиславом Шевелем. Машина с типом кузова «Универсал» довольно редкие гости на гоночных трассах даже в мировом автоспорте. Красивый автомобиль приковывал к себе внимание. Грамотное пилотирование и отсутствие технических неполадок позволило пилоту занять первое место в своём зачёте по итогам 2-х заездов.
На 2-м этапе MCGP расширился и список участников, чьими успехами гордилась страна ещё в прошлом веке. Игорь Агаев и Михаил Ухов присоединились к нашим уважаемым и заслуженным спортсменам: Олегу Трегубову, Игорю Ташаеву, Александру Потехину, Владимиру Маркину, Владимиру Череваню, Леониду Протасову, Александру Нуждину. Последний, кстати, запомнился зрителям красивой борьбой с Владимиром Мельниковым, журналистом «АвтоРевю». Их практически одинаковые по цветографике ВАЗ-2101, выполненные в фирменном стиле спортивных автомобилей тольяттинских гонщиков начала 80-х годов ХХ века, выглядели очень эффектно!
Удачный опыт первого этапа, позиционировавшегося как Фестиваль, показал и, в конечном итоге, доказал правильность проведения мероприятия именно в таком формате: всем собравшимся была предоставлена возможность наблюдать за событиями, разворачивающимися на трассе; партнёр MCGPкомпания «Сектор Р», являющиеся представительством кампании RaceRoomв России, предлагали всем желающим попробовать свои силы в виртуальном чемпионате на профессиональных гоночных симуляторах; мастера дрифта демонстрировали своё мастерство в дрифт-битве «Жигули против всех»; многочисленные образцы раритетных автомобилей и мотоциклов, представленные клубами и отдельными ценителями редкой техники по традиции использовались зрителями для получения эффектных снимков.
Кольцевые гонки Moscow Classic Grand Prix: фоторепортаж

Кольцевые гонки Moscow Classic Grand Prix: фоторепортаж

Кольцевые гонки Moscow Classic Grand Prix: фоторепортаж

Кольцевые гонки Moscow Classic Grand Prix: фоторепортаж

Кольцевые гонки Moscow Classic Grand Prix: фоторепортаж

Кольцевые гонки Moscow Classic Grand Prix: фоторепортаж

Кольцевые гонки Moscow Classic Grand Prix: фоторепортаж

Кольцевые гонки Moscow Classic Grand Prix: фоторепортаж

Кольцевые гонки Moscow Classic Grand Prix: фоторепортаж

Кольцевые гонки Moscow Classic Grand Prix: фоторепортаж

Кольцевые гонки Moscow Classic Grand Prix: фоторепортаж

Кольцевые гонки Moscow Classic Grand Prix: фоторепортаж

Кольцевые гонки Moscow Classic Grand Prix: фоторепортаж

Кольцевые гонки Moscow Classic Grand Prix: фоторепортаж

Кольцевые гонки Moscow Classic Grand Prix: фоторепортаж

Кольцевые гонки Moscow Classic Grand Prix: фоторепортаж

Кольцевые гонки Moscow Classic Grand Prix: фоторепортаж

Кольцевые гонки Moscow Classic Grand Prix: фоторепортаж

Кольцевые гонки Moscow Classic Grand Prix: фоторепортаж

Кольцевые гонки Moscow Classic Grand Prix: фоторепортаж

Кольцевые гонки Moscow Classic Grand Prix: фоторепортаж

Кольцевые гонки Moscow Classic Grand Prix: фоторепортаж

Кольцевые гонки Moscow Classic Grand Prix: фоторепортаж

Кольцевые гонки Moscow Classic Grand Prix: фоторепортаж

Кольцевые гонки Moscow Classic Grand Prix: фоторепортаж

Кольцевые гонки Moscow Classic Grand Prix: фоторепортаж

Кольцевые гонки Moscow Classic Grand Prix: фоторепортаж

Кольцевые гонки Moscow Classic Grand Prix: фоторепортаж

Кольцевые гонки Moscow Classic Grand Prix: фоторепортаж



Вернуться назад