© СС0 Public Domain
Рост продаж Unilever, британо-нидерландского производителя потребительских товаров, превзошел прогнозы в IV квартале 2017 года благодаря лучшим показателям на развивающихся рынках.
Компания, в прошлом году отказавшаяся от $143-миллиардного предложения о поглощении со стороны Kraft Heinz, объявила сегодня о росте продаж на 4%. Опрошенные Unilever аналитики ждали показателя на уровне 3,7%, сообщает Reuters.
Рост продаж ускорился с 3% в I полугодии и 2,6% в III квартале.
Успех IV квартала объясняется, в частности, запуском шести новых брендов, в том числе косметической линии Love Beauty and Planet.
Базовая прибыль за 2017 год составила 2,24 евро на акцию против ожидавшихся аналитиками 2,21 евро на акцию.
Компания прогнозирует рост продаж на 3-5% в 2018 году, рост маржи операционной прибыли и денежного потока, что позволит Unilever продолжить движение к целям на 2020 год.
Самые интересные статьи «Росбалта» читайте на нашем канале в Telegram.