» » Бизнес на морозе. В Москве вырос спрос на кальсоны и другое термобелье

Бизнес на морозе. В Москве вырос спрос на кальсоны и другое термобелье

Автор: admin 310  
Бизнес на морозе. В Москве вырос спрос на кальсоны и другое термобелье

Фото: © Shutterstock
С начала февраля в столичных ателье и магазинах нижнего белья резко вырос спрос на кальсоны. Из-за морозов москвичи начали активно утепляться. Причём даже те мужчины, которые раньше упорно игнорировали подштанники. В результате в некоторых магазинах были распроданы все запасы со склада, а в целом продажи мужского термобелья выросли в полтора-два раза.
Денис Звягинцев — менеджер отдела продаж крупной торговой компании. За свои 38 лет он ни разу не одевал подштанников. Как-то даже представить себе не мог, что придёт на переговоры с клиентом в кальсонах. Этот предмет гардероба казался ему, мягко говоря, не брутальным, а во многом даже постыдным. К тому же в офисе из-за хорошо работающего отопления кальсоны необходимо снимать, что вызывает определённые неудобства. Но всё изменилось 23 февраля, когда в подарок от своей жены Денис получил кальсоны. Сначала рассердился, а потом заглянул в Интернет и увидел, что его подарок стоит 8,5 тыс. рублей. Оказалось, жене просто надоело, что Денис вечно мерзнёт и, чуть температура опускается ниже минус десяти, на улицу его не вытащишь.

Бизнес на морозе. В Москве вырос спрос на кальсоны и другое термобелье
Фото: © РИА Новости/Евгений Биятов" data-layout="regular" data-extra-description="Фото: © РИА Новости/Евгений Биятов"/>

Дорогие дизайнерские кальсоны за 8,5 тыс. оказались не только тёплыми, но и красивыми. За счёт необычной расцветки они никак не напоминали унылых предшественников из советских времён. Так что теперь Денис стал больше времени проводить на улице, несмотря на февральские морозы. Более того, неделю назад он сам зашёл в магазин термобелья. Купил по две пары кальсонов себе и сыну-подростку. Кстати, в этом феврале продавцы мужских подштанников не раз радовались морозам. Интерес к кальсонам заметно вырос.

— Наибольший интерес к термобелью мы отметили 1 февраля — более двух тысяч запросов контактов, — рассказали Лайфу в Avito. — В дальнейшем вплоть до конца февраля было по одной тысячи запросов в день. Особенно популярно среди пользователей Avito детское термобельё и комплекты для активных зимних видов спорта — сноуборда или горных лыж.

Бизнес на морозе. В Москве вырос спрос на кальсоны и другое термобелье
Фото: © Википедия" data-layout="regular" data-extra-description="Фото: © Википедия"/>

На Avito представлены кальсоны низкой и средней ценовой категорий. Кальсоны из полиэстера обойдутся в 500–1000 рублей, а вот из шерсти мериноса подороже — порядка двух-трёх тысяч. В зависимости от марки и модели. Кстати, именно термобельё из мериноса стало настоящим трендом этого сезона.

— До февраля эта зима была тёплая и спрос на термобельё был примерно в два раза ниже, чем в прошлом году, — отмечает менеджер магазина термобелья Ольга Завьялова. — Но в феврале всё изменилось, и мы за месяц продали ровно столько же, сколько в прошлом году за всю зиму. Фактически продажи выросли в два раза. И 70% всех продаж приходится на термобельё из шерсти мериноса. Даже несмотря на то, что стоит оно достаточно дорого. Причём берут не только кальсоны за 2,5 тыс., но и целые комплекты — кальсоны вместе с фуфайкой. Стоят они уже до семи-восьми тысяч. И это при том, что такой же комплект из полиэстера можно купить в три-четыре раза дешевле.

Медики рекомендуют одеваться свободно и многослойно, а лучше использовать термобельё в связи с тем, что 20-градусные морозы сохранятся в Москве до конца этой недели.

  
Social comments Cackle

Новости партнеров