Фото: © РИА Новости/Александр Вильф
Коммерческий директор Российской футбольной Премьер-Лиги (РФПЛ) Павел Суворов разъяснил, почему в снежном дерби "Локо" — "Спартак" (0:0) футболисты не играли более контрастным красным мячом, а использовали мало различимый оранжевый.
— У нас действующее соглашение с Nike. В рамках соглашения контрастные мячи будут именно того цвета и дизайна, которые вы увидели на матчах в этом туре. Других мячей нет, такие же мячи используются в Англии, — цитирует Суворова портал "Чемпионат". — Снегопад затруднял видимость мяча с общих планов, но при приближении на близких планах никаких проблем не было. Мы понимаем недовольство болельщиков и зрителей и уже консультируемся с нашим техническим спонсором. Мы получили ответ, что в надлежащем качестве профессиональные мячи не производятся в других контрастных цветах.
Напомним, после 21-го тура "Локомотив" с 48 очками возглавляет турнирную таблицу чемпионата России по футболу. Вслед за ним расположились "Краснодар" (39) и "Спартак" (38).