Фото: © Flickr/L4urenZ
Крупнейшие мировые автомобильные бренды отказываются от традиционной практики — привлечения внимания к авто с помощью профессиональных девушек-моделей.
В число автогигантов, отказавшихся от услуг моделей на стендах, вошли компании из разных стран мира — Toyota, Nissan, Lexus, Fiat Chrysler Automobiles, SsangYong, Peugeot, Citroen, DS и Lamborghini.
Фото: © Flickr / L4urenZ" data-layout="regular" data-extra-description="Фото: © Flickr / L4urenZ"/>
По информации Bloomberg, некоторые производители обещали создать на стендах разнополую команду из моделей в спортивной форме. Другие бренды собираются нанять исключительно мужчин в строгих костюмах, которые смогут чётко и подробно проконсультировать посетителей автосалона о представляемых новинках.
Фото: © Flickr / Studio5Graphics" data-layout="regular" data-extra-description="Фото: © Flickr / Studio5Graphics"/>
От услуг девушек-моделей ранее отказались на "Формуле-1". Коммерческий директор Шон Братчес заявил, что наличие грид-гёрлз на формуле "противоречит современным социальным нормам". Многие любители гонок посчитали это превентивной защитой от поборниц и поборников агрессивного феминизма. На решение руководства жаловались и сами модели, особенно те, кто отдал работе на "Формуле-1" много лет.