» » Парта для «охотников»

Парта для «охотников»

Автор: admin 478  
Парта для «охотников»

Минобороны заказало 24 учебных вертолета фирмы "Миля".

До конца 2018 года ВКС России получат еще два тяжелых транспортных вертолета Ми-26 и первую серийную партию из 24 новейших учебно-боевых вертолета Ми-28УБ.

Такие поставки в рамках гособоронзаказа предусмотрены контрактами, которые военное ведомство заключило с АО "Вертолеты России". Как сообщили корреспонденту "РГ" в Управлении пресс-службы и информации минобороны РФ, эти документы подписали замминистра Юрий Борисов и гендиректор предприятия Александр Михеев.

Ми-28УБ - это винтокрылая машина с двойным управлением, которую специально создали для обучения будущих военных летчиков армейской авиации пилотированию боевого вертолета Ми-28Н "Ночной охотник". При этом "летающая парта" сохраняет функции ударного геликоптера. То есть при необходимости ее можно использовать на поле боя.

Основным отличием Ми-28УБ от Ми-28Н является двойная гидромеханическая система управления, которая позволяет управлять машиной как из кабины летчика, так и из кабины летчика-оператора, выполняющего функции инструктора. Кроме того, в новом вертолете кабина инструктора увеличена, расширена верхняя часть фонаря кабины летчика, изменена конфигурация энергопоглощающих кресел.

По оценке экспертов, новый учебно-боевой вертолет Ми-28УБ позволит качественно улучшить и сделать более эффективным процесс подготовки пилотов Ми-28Н, которые сейчас массово приходят на вооружение ВКС России. Вместе с тем, Ми-28УБ готов нести службу в строю наравне с "Ночными охотниками".

Первый демонстрационный полет опытного образца учебно-боевого вертолета состоялся 9 августа 2013 года на аэродроме оборонного предприятия в Ростове-на-Дону, где данные машины производят.
Что же касается тяжелого транспортно-десантного вертолета Ми-26, то он используется для переброски боевой техники и различных грузов, а также транспортировки десанта и раненых. Эта машина уже несколько десятилетий является самым грузоподъемным серийно выпускаемым вертолетом в мире.

Текст: Юрий Гаврилов

  
Social comments Cackle

Новости партнеров