Фото предоставлено компанией "Авилон"
Британские бренды Bentley Москва-Волгоградский и Burberry, вдохновленные весенне-летней коллекцией 2018 года создали совместный фотопроект.
Съемочным полигоном рекламной кампании стала баскетбольная площадка на подземной парковке АВИЛОНа. На снимках модели изображали женскую и мужскую районную баскетбольную команду Bentley. Именно этот логотип был нанесен на черные баскетбольные мячи.
Для командной, "уличной встречи" были выбраны автомобили Bentley: Supersports и Bentley Bentayga, которые как нельзя лучше подчеркивают культуру улицы и стиля.
Формой одежды команд стали классические тренчи Burberry в современной интерпретации, стильные шали, романтичные платья, а также лимитированный total look из коллаборации Гоши Рубчинского и Burberry.
"Bentley и Burberry — два классических представителя английской роскоши. Но иногда нужно что-то экстраординарное, даже в какой-то мере неидеальное, чтобы почувствовать подлинную жизнь. Именно поэтому мы решили добавить жизни и духа улиц во вселенную Bentley" — прокомментировал бренд-менеджер Bentley Москва-Волгоградский АВИЛОН, Алина Косикова.
На правах рекламы