Фото: © Toyota
Общий объём проданных в стране машин японского бренда в минувшем месяце составил 8 914 экземпляров.
Самым продаваемым автомобилем японской марки Toyota в марте 2018 года в России стал внедорожник RAV4. Согласно данным Комитета автопроизводителей Ассоциации Европейского Бизнеса (АЕБ), в прошлом месяце было продано 2 994 экземпляра этой модели.
Отмечается, что данный показатель на 20% превышает число проданных в марте прошлого года кроссоверов.
Второй по популярности моделью в структуре продаж машин марки Toyota является бизнес-седан Camry. Таких авто было продано 2 539, что на 22% меньше показателя относительно марта 2017 года.
Общий объём проданных в России автомобилей японского бренда в марте составил 8 914 экземпляров, что на 8% меньше, чем год назад. За весь первый квартал 2018 года дилеры марки реализовали в стране 20 582 авто и это на 3,5% превышает показатель аналогичного периода 2017 года.