Минтранс хочет выдавать права кучерам и возницам — МЭР против
Минтранс разработал законопроект о правилах перевозок гужевым транспортом. МЭР против того, чтобы обязать кучеров получать права и регистрационные знаки на повозки, а владельцев карет, саней и телег, использующихся в коммерческих целях, получать у региональных властей специальные...
Минтранс разработал законопроект о правилах перевозок гужевым транспортом
Москва, 6 Мая 2016, 14:54 — REGNUM МЭР против того, чтобы обязать кучеров получать права и регистрационные знаки на повозки, а владельцев карет, саней и телег, использующихся в коммерческих целях, получать у региональных властей специальные разрешения. Как передает корреспондент ИА REGNUM 6 мая, соответствующее отрицательное заключение Минэкономразвития дало за законопроект «О перевозках гужевым транспортом и верховой езде», разработанный Минтрансом.Законопроектом предлагается закрепить за правительством РФ утверждение правил перевозок пассажиров и багажа гужевым транспортом, разработать требования по допуску к ним и наделить регионы полномочиями по выдаче разрешений, ввести форму посадочной квитанции, установить требования к такому транспорту и возрасту его водителя, утвердить порядок его регистрации и номеров, определить перечень животных, которых можно использовать для тягловой силы или верховой езды, а также создать ежегодный план проверок соблюдения всех этих норм.«Директор департамента оценки регулирующего воздействия Минэкономразвития России (Вадим Живулин) обращает внимание, что в то время, как в транспортной отрасли озабочены вопросами беспилотных такси, мы пытаемся урегулировать выдачу маршрутных квитанций на перевозку лошадьми», — отмечается в сообщении пресс-службы Минэкономразвития. Целесообразность подобных законопроектов должна исходить из актуальных потребностей общества и государства, полагают в Минэкономиразвития, необходимость в регулировании этой сферы отсутствует. «Основные вопросы осуществления данных перевозок учтены в действующем законодательстве (ПДД, правилах проведения спортивных и досуговых мероприятий, местных нормативных актах)», — напоминают в министерстве.В Минэкономразвития обратили внимание на то, что единственным регионом, для которого закон мог быть актуален — Владимирская область, где зафиксировано 4 инцидента с гужевым транспортом за 10 лет.