Подмосковные таксисты хотят объединиться, но им не советуют
«Любые ассоциации хороши, когда они нормально работают». Подмосковные таксисты могут создать ассоциацию, объединяющую добросовестных перевозчиков. Министерство транспорта Московской области уже одобрило идею, полагая, что объединение позволит решить существующие в этой сфере...
«Любые ассоциации хороши, когда они нормально работают»
Красногорск, 12 Мая 2016, 16:22 — REGNUM Подмосковные таксисты могут создать ассоциацию, объединяющую добросовестных перевозчиков. Министерство транспорта Московской области уже одобрило идею, полагая, что объединение позволит решить существующие в этой сфере проблемы. Однако, как корреспонденту ИА REGNUM сообщила исполнительный директор ассоциации «Национальный совет такси» Наталия Лозинская, существующих структур вполне достаточно и в новом союзе нет необходимости. Главное, по ее мнению, — начать работать.«Сейчас ассоциаций существующих хватает, на мой взгляд. Здесь наверное нужно присоединяться к уже существующим структурам и работать, а создавать еще очередную структуру, я не вижу необходимости. Любые ассоциации хороши, когда они нормально работают, но по России существует огромное количество ассоциация такси совершенно разного характера, и большинство из них только на бумажке есть — они не работают. Появление новой будет зависеть от того, кем эта ассоциация будет наполнена» — полагает Лозинская.Тем не менее, по мнению эксперта, объединение подмосковных таксистов в ассоциацию может помочь при организации парковки на территории частных объектов, не попадающих под юрисдикцию муниципалитетов.«С парковками для такси ситуация общая для всех регионов. Конечно, государство должно выделять парковочные места, так как такси — это тот транспорт, который позволяет заполнить недостаток общественного транспорта. Определенные места для парковки таксистов также должны быть бесплатными, иначе водители туда просто не будут вставать. Что касается частных территорий: рынков, аэропортов, вокзалов или других мест скопления людей, то здесь могут возникнуть проблемы, так как государство не может диктовать какие-то требования. Здесь ассоциации могут помочь с заключением договоров и определением условия для парковки таксистов», — заключила Лозинская.Напомним, по данным пресс-службы правительства региона, 11 мая состоялось совещание под руководством министра транспорта Московской области Михаила Олейника с представителями организаций, занимающихся пассажирскими перевозками легковым такси, где участники обсудили перспективу введения единой цветовой гаммы для машин, проблему парковок и создание Ассоциации таксистов.«Министерство транспорта Московской области приветствует идею о создании Ассоциации. Участники подобного профессионального сообщества получат возможность разработать единый блок проблем и вопросов, касающихся работников легкового такси. Объединение добросовестных перевозчиков в единую Ассоциацию позволит вам решать эти проблемы совместно. Мы же со своей стороны готовы к дальнейшим встречам и оказанию содействия в решении этих проблем», — отметил Михаил Олейник.Как ранее сообщало ИА REGNUM, в 2015 году московские таксисты готовились к забастовке из-за проблем в сфере перевозок — затраты на покупку и эксплуатацию машин выросли из-за кризиса, а выплаты за посреднические услуги агрегаторам заказов увеличиваются и ежедневно «съедают» свыше трети выручки. «Социальная напряженность в такси продолжает нарастать», — заявляли тогда активисты.
Читайте ранее в этом сюжете: Московские таксисты готовы к забастовке: тарифы агрегаторов их разоряют
Читайте развитие сюжета: Таксисты Подмосковья могут уйти в «подполье» из-за единого цвета кузова