© СС0
В Северной столице с 24 по 25 мая проходит Санкт-Петербургская интернет-конференция (СПИК).
В мероприятиях примут участие около 250 спикеров — эксперты интернет-маркетинга и смежных областей из ведущих компаний. Будет обсуждаться контекстная реклама, ecommerce, мобильные технологии, исследования и практика SEO, IT-образование и менеджмент в сфере маркетинга, PR и журналистика, SMM, контент-маркетинг и email-маркетинг, веб-аналитика, стартапы и инвестиции.
В эти дни также будет работать выставка ведущих IT-сервисов и услуг для бизнеса, на которой участники смогут получить консультации, задать вопросы и узнать о новейших продуктах компаний, полезных для развития бизнеса, а также получить подарки, сыграть в настольные игры, пройти тесты, поучаствовать в розыгрышах и многое другое.
Подробнее — здесь.