Фото: © AP Photo / Michael Sohn
Большая часть самолётов простаивает в ангарах в ожидании новых запасных частей от производителя.
Члены экспертной группы Корпуса морской пехоты США выяснили, что с момента заказа запасных частей на заводе Lockheed Martin до поставки изделия проходит от нескольких месяцев до года. В рамках изучения этой проблемы сотрудники департамента Минобороны США по военно-воздушным силам выяснили, что средний срок службы большинства деталей F-35 не превышает двух лет.
По причине нехватки деталей в рамках учений КМП США не смог применить 22% всех истребителей F-35 с начала января 2017 года до 7 августа 2017 года. Многие авиабазы США реализуют экстренные меры и занимаются "каннибализмом": снимают детали с одного самолёта и ставят их на другой. При этом процесс ремонта и доработки истребителей F-35B на авиабазе КМП США Бофор в Южной Каролине практически не прекращается.
Эксперты отмечают, что в данный момент для тренировочных полётов доступно лишь 30–35% истребителей F-35.