» » Путин, кончай бардак со своим списком жертв Кремля! На Украине в него давка!

Путин, кончай бардак со своим списком жертв Кремля! На Украине в него давка!

Автор: admin 134  
Путин, кончай бардак со своим списком жертв Кремля! На Украине в него давка!

Фото: Frederic Legrand - COMEO / Shutterstock.com

Я читал примерно восемь вариантов известного «списка сорока семи» – украинских журналистов, обреченных Путиным на казнь. Думал, анализировал. Знаете, все это попахивает несправедливостью и двойными стандартами. Десятки тысяч украинских журналистов, блогеров и просто ботов искали в сети этот же список. Затаив дыхание высматривали там свою уникальную фамилию. И не обнаружив ее, испытывали гнев, унижение и разочарование.

После выдающейся операции по воскрешению Бабченко, которую провела СБУ, количество его подписчиков в сети возросло до фантастической цифры. Больше, чем у Лещенко, Найема и всех депутатов Рады вместе взятых. И каждый ведь думает: на его месте мог бы быть я! Сидеть во влажной казенной простынке со штампом Дарницкого морга – и почитывать, что о тебе пишут знакомые и вовсе не знакомые люди. Как бы нехотя проглядывать реакцию ПАСЕ, ОБСЕ, ООН, ЮНЕСКО, «Репортеров без врачей», «Врачей без репортеров», «Амнисти интернешенл», «Союза геев Баден-Бадена»…

Ведь попадание в «список 47-и» сразу гарантирует вход в самую элиту национальной журналистики. Это значит, что Путин признал тебя тем, кто наносит «непоправимый урон Кремлю». То есть твое творчество заметили, оценили в сумму сорок и более тысяч долларов, поставили в очередь на ликвидацию. Пулитцеровская премия отдыхает!

Почетное членство в списке означает круглосуточную охрану СБУ, завистливые взгляды коллег, резервирование места в очереди на воскрешение, искреннюю реакцию президента Германии Штайнмайера, автора одноименной формулы урегулирования на востоке Украины.

Поэтому такое дело как составление списка настоящих медиа-героев нельзя пускать на самотек.

По мне – так это дискриминация по национальному признаку. Почему, спрашивается, в списке исключительно бывшие российские журналисты, которые удрали на заработки в Украину? Неужели Путину важнее замочить своих соотечественников тремя выстрелами в спину после прогулки за хлебушком, чем истинно украинских арийцев?

И компетентные украинские органы тоже, на мой взгляд, непрофессионально подошли к списочной проблеме. Почему, к примеру, тех же Ганапольского и Киселева вызывают к следователям СБУ, чем как бы официально подтверждают: вот они, настоящие информационные лидеры нации!

Мне кажется, список должен быть гораздо шире. Минимум сто потенциальных жертв Кремля. Так сказать «кремлевская сотня». ФСБ должна соблюдать и гендерные права, поэтому в перечне мишеней обязательно должно быть не менее тридцати процентов иного пола. Писать, какого именно, нельзя: обидятся те, кто не он и не она, а ныне модное оно. Должны быть и квоты для нацменьшинств: татар, узбеков и т.д.

И самое главное – полная публичность и гласность. А то ведь до чего дело доходит? Украинский сайт «Миротворец» публикует список известнейших борцов, которые якобы не вошли в «список сорока семи». А ведь это означает, что не прошедшие кремлевский кастинг Мустафа Найем, Сергей Лещенко и им подобные антикремлевские орлы – жалкие лузеры, не достойные внимания кровавой гебни. Но это не допустимо! Путин, кончай дискредитировать порядочных людей!

Только честный, открытый тендер на попадание в список! Что особенно важно сегодня, когда налицо девальвация традиционных списков. Взять хоть тот же «Миротворец». Еще пару лет назад среди «ватников» считалось престижным попасть в его перечень врагов Украины. Они бахвалились этим, раскидывая по всяким форумам ссылки на их величайшее политическое достижение.

Но после внесения в тот перечень Тимошенко, Саакашвили и других далеких от Кремля фигур большое дело «Миротворца» превратилось в откровенный фарс…

Надо срочно спасать ситуацию. Прежде всего ФСБ обязана провести тщательный анализ сотрудников украинских СМИ и разработать четкие, понятные критерии для включение в «список 47-и». Возможно, необходимо создать специальный наблюдательный совет из активистов и волонтеров с целью определения объективного рейтинга мастеров пера. Волюнтаризм тут недопустим. Гебня должна понять, что имеет дело с европейской, демократической страной, а не с тоталитарной сектой, где все решает Путин-царь.

Поскольку ситуация зашла слишком далеко и в журналистском социуме растут антиукраинские настроения, нужно снять гриф секретности с существующего списка. Исключить фальсификации и инсинуации. Я лично знаю три случая, когда нечистые на руку писаки вносили сами себя в «список сорока семи», пользуясь тем, что никто толком не знает полный состав врагов Кремля.

Кроме того надо разработать четкую и понятную процедуру воскрешения жертв терактов. Чтобы все было солидно и не вызывало ржания – ладо еще клятых москалей, так и самих евро-партнеров!

Иначе начнутся взаимные обвинения, подставы, махинации и недостойные высокой украинской прессы свары. Ну поимейте ж совесть к доблестным украинским масс медиа, господа кровавая гебня!
По мотивам Александр Зубченко

  
Social comments Cackle

Новости партнеров