Продажи товаров с российской символикой бьют рекорды
Фото: © Агентство городских новостей «Москва» / Сергей Киселев
Первый матч чемпионата мира по футболу российская сборная выиграла с триумфальным счётом 5:0. Это привело к резкому росту патриотизма среди болельщиков. В результате товары с символикой России и ЧМ по футболу стали продаваться рекордными темпами. Это наглядно показывают результаты исследования сайта объявлений Avito.
Самый популярный товар — флаги. Это самый востребованный атрибут болельщика на чемпионате мира по футболу. По сравнению с прошлой неделей спрос на флаги по всей стране взлетел почти на 20%. Безусловным лидером по приросту запросов стал Нижний Новгород. Там интерес к флагам вырос на 39%.
— Именно здесь родился Денис Черышев, признанный лучшим игроком матча, который оформил дубль после высококлассного дриблинга и точного дальнего удара в девятку ворот соперника, — пояснили Лайфу в Avito. — Москва, где состоялся матч-открытие, расположилась на втором месте (+22%). Третьим по динамике стал Санкт-Петербург (+18%).
Самый пик популярности переживает также символ турнира — Волк Забивака. Общероссийский спрос на товары с главным символом чемпионата к 14 июня вырос на 40%.