© СС0
Госдума приняла во втором чтении законопроект, обязующий производителей и вещателей теле- и радиопередач сопровождать свою продукцию возрастной маркировкой, передает корреспондент «Росбалта».
Требование также распространяется на производителей перечней и каталогов информационной продукции.
В настоящее время ответственность за неправильную возрастную маркировку несут главные редакторы некоторых СМИ, которые по закону являются распространителями информационной продукции. Новыми нормами предусматривается возможность возложения ответственности за информационную маркировку продукции на лицо, предоставившее сетку передач.
Опубликование или трансляции в СМИ передач без возрастной маркировки (или неправильным значком) обернется штрафом для граждан от 1 тыс. до 2 тыс. рублей, для должностных лиц — от 3 тыс. до 7 тыс. рублей, а юрлиц — от 10 тыс. до 50 тыс. рублей.