Пока «патриоты», пребывающие в стадии сумеречного пост-Майдана, делят много миллиардов денег, которые могут свалиться им на голову и другие подробности тела в случае удовлетворения иска «Нафтогаза» к гибридно-агрессивному «Газпрому» в Стокгольмском арбитраже, «невмируща зрада» набирает обороты.
В своем интервью агентству Reuters, человек-премьер дорогой товарищ Гройсман заявил, что на кредитные деньги, выделенные Всемирным банком, правительство может закупить… дешевый российский газ. Ну, если, конечно Путин, до сих пор пребывающий в ужасе от победы Джамалы, даст хорошую цену.
Вот, мл*ть, спрашивается: а за что стоял Майдан, на котором городские сумасшедшие и их коллеги с Западной Украины, возглавляемые Мустафой и всякими «хромадськими» телеканалами, периодически созерцали явление Путина «активистам» и, оставляемые им всюду шевроны МВД РФ? Опять же – гибридная агрессия бурятских танкистов. Куда, спрашивается, подевался «дешевый европейский газ», в муках добытый из бездонного словацкого месторождения прежним правительством под зицпредседательством Арсения нашего Петровича? В какое место, и самое главное – кому теперь, засунуть ту самую «перемогу» в виде полного отказа от голубого топлива, поставляемого страной – агрессором?
Зря, что ли Арсений Петрович голос свой надрывал каждую неделю в передаче «10 минут оргазма с премьер-министром»?
Прям, получается какая-то «ганьба» и «демонтаж идеалов Майдана» – бьется в истерике в своем Facebook журналист издания “Наші гроші” Юрий Николов.
Получается одно из двух: либо свидетелей Майдана «найобують», как заявила «членкіня» № 1 партии «Матькивщина» Надежда Полиграфовна Шарикова, либо – как точно и очень образно обрисовал ситуацию человек-губернатор товарищ Москаль: «… пливли, пливли… а на березі всралися…». Правда, Москаль давал интервью по какому-то другому поводу (хотя Путин и там присутствовал), но идиоматическая конструкция, описывающая всю сущность сурового, но героического пути Украины к нетленным, европейским ценностям получилась довольно универсальной и вполне применимой к нашим трудовым будням.
Да и вся беда не в факте намерений Гройсмана закупить на одолженные у Запада под смешные проценты деньги российский газ. Как говориться: один раз – не… лицо с нетрадиционной сексуальной ориентацией. Да и к тому же, покупать все равно придется – освоение заготовок коровьего кизяка в промышленных масштабах требует времени и основательного усовершенствования законодательной базы в плане налогообложения этого нового, альтернативного вида био-топлива. Опять же – неясно, как будут формироваться тарифы на энергию, получаемую из кизяка.
Все дело в том, что может быть создан опасный прецедент: деньги «на перемогу» (под проценты) будут браться на Западе, а сама «перемога», или её комплектующие будут покупаться на эти самые деньги у… Путина.
Ну, что-то типа: берем дешевый, европейский кредит (а лучше – американский), на деньги покупаем краску у Путина, красим мусорные баки в патриотические цвета и, пока отдаем проценты по кредиту, весело кричим в матюгальник: «Путин, сдавайся!». Потом… потом, для того, чтобы рассчитаться по телу кредита, берем кредит у… Путина. Ну и так далее, по кругу извечной «генотьби».
Правда, с таким подходом Батоно Михуил, скоропостижно переселившийся вместе с кабинетом в палатку на трассе Одесса – Рени, будет ждать увеличения объемов финансирования эпохальной стройки скоростной супер-австострады до второго пришествия Юлии Владимировны. Хотя… про стройку речь идет лишь в компьютерном мультике. Здесь, хоть бы отремонтировать дорогу по-человечески – и то будет уже «перемога».
В общем, как не крути, а с этим вашим газом Путина, получается какой-то… «феномен віницького кацапізму». На что «патриоты» в соцсетях и упоротых пабликах уже ответили категорической «ганьбой» и требованием к Гройсману: прийти на Майдан и преклонить колени перед народом в виде чистосердечного раскаяния… Остался нерешенным только один вопрос: как определить, что Гройсман будет раскаиваться, а не «найобывать»?
Алексей Куракин