» » «Аэрофлот» забрал у клиента «платиновый» статус за «негатив в соцсетях»

«Аэрофлот» забрал у клиента «платиновый» статус за «негатив в соцсетях»

Автор: admin 150  
«Аэрофлот» забрал у клиента «платиновый» статус за «негатив в соцсетях»

© Фото с сайта aeroflot.ru
«Аэрофлот» аннулировал статус «платинового» клиента у директора проекта «Такие дела» Мити Алешковского. Также компания лишила его всех накопленных бонусных миль из-за «негативных высказываний» об авиаперевозчике в социальных сетях.
Алешковский рассказал в своем Facebook, что обнаружил в одном Telegram-канале фотографию внутреннего распоряжения «Аэрофлота» с запретом сотрудникам пользоваться на работе мобильными устройствами. Журналист выложил ее в Twitter, после чего СМИ также написали об этом со ссылкой на пост Алешковского. Спустя три дня авиакомпания уведомила Алешковского по электронной почте, что решила отменить все его бонусы.
Общественный деятель пригрозил подать в суд на «Аэрофлот». Он отметил, что, согласно 29 статье Конституции РФ, каждый гражданин имеет право на свободу мыслей и выражения.

  
Social comments Cackle

Новости партнеров