Грядет 75-я годовщина со дня полного освобождения Ленинграда от фашистской блокады. Для всей нашей страны блокада – это символ страдания и несгибаемой воли народа, который бесстрашно противостоял фашистским захватчикам. Однако либеральные СМИ видят в этом историческом событии лишь повод для комедии, поэтому они стали главными пиарщиками кощунственного фильма «Праздник», порочащего защитников блокадного Ленинграда.
Данная кинолента вышла в свет 3 января, и одну из самых громких рецензий на нее опубликовал интернет-портал Republic. Издание без доли стеснения позволило себе насмехаться над патриотическими чувствами россиян, сделав упор на том, что семья на спецобслуживании в условиях войны – это смешно.
Хотя, чего удивляться, если данное издание входит в один медиахолдинг с «Дождем». К слову, именно этот телеканал не так давно проводил скандальный опрос о том, стоило ли сдавать Ленинград захватчикам. Подобная постановка вопроса является явной реабилитацией нацизма: «Нужно ли было сдать Ленинград, чтобы сберечь сотни тысяч жизней».
Издание «Сноб», описывая события блокады Ленинграда, также решило не отставать от Republic в цинизме.
В своей статье издание признается, что некоторые обстоятельства, в которых оказывают герои фильма, на самом деле не имеют ничего общего с историей. Однако, по мнению авторов, это не значит, что нельзя над ними посмеяться. Действительно, для любого либерального СМИ извращение истории собственной страны, это как бы пустяк, на который не стоит и обращать внимания. Таким вот образом «Сноб» отрабатывает западные гранты по пропаганде русофобии, за что справедливо и был внесен в список СМИ, использующих иностранное финансирование.
Ну и, конечно же, раскруткой кощунственного фильма «Праздник» занялось и «Эхо Москвы».
В частности, отметился сотрудник радиостанции Александр Мельман, который в своей статье назвал фильм «комедией на трагедию» и заявил, что «Праздник» - это ремейк киноленты «Ирония Судьбы», так как события также развиваются в Ленинграде. Как вы понимаете, на подобные сравнения может решиться только человек, который, подобно Иуде,продал свои совесть, мнение и патриотизм. К слову, «Эхо Москвы» имеет тесные связи с британской государственной телерадиокомпанией ВВС через ее дочернюю стрктуру – Фонд независимого радиовещания.
Вот так либеральные СМИ ради своего существования и подачек от западных спонсоров всячески пытаются принизить значение Победы нашего народа в ВОВ. Тем самым издания участвуют в идеологической диверсии Запада против РФ – лиши народ прошлого, и у него не будет настоящего. Вот они и пытаются убить в россиянах патриотизм.