» » Гендиректор холдинга «Вертолеты России» об итогах и планах на 2018-2021 гг.

Гендиректор холдинга «Вертолеты России» об итогах и планах на 2018-2021 гг.

Автор: admin 274  
Гендиректор холдинга «Вертолеты России» об итогах и планах на 2018-2021 гг.

В своем недавнем интервью гендиректор холдинга «Вертолеты России» (далее «ВР») Андрей Богинский обрисовал итоги работы подшефного ему предприятия за 2018 год и обозначил перспективы на 2019-2021 гг.. В ушедшем году концерн выполнил план по поставкам военных, и гражданских винтокрылых машин, причем последних было поставлено примерно столько же, сколько и годом ранее – 75 единиц.
На следующие три года список подтвержденных контрактов предполагает поставку 120 армейских вертолетов и 60 машин серии «Ансат» как внутренним, так и зарубежным покупателям, а также завершение выполнения гособоронзаказа.
Отдельно гендиректор «ВР» отметил, что для военной техники был неоценим опыт боевого участия в антитеррористической операции в Сирии. Все собранные там замечания и рекомендации армейских пилотов-вертолетчиков тщательно анализировались. После чего вносились соответствующие изменения как в аэродинамический конструктив машин, так и в их вооружение или в тактику его применения. Вопрос унификации различных бортовых систем и арсенала боеприпасов для всей линейки боевых винтокрылых аппаратов внимательно изучался с целью упрощения обслуживания и комплектации разнородного парка вертолетов, в котором, допустим, одновременно могут эксплуатироваться Ка-52 и Ми-28.
При этом Богинский подчеркнул, что в период до 2021 года концерн «ВР» намерен усилить свои конкурентные позиции на рынке именно гражданской авиатехники. Так помимо машин серии Ми-8 и Ми-17, специалисты холдинга сертифицируют сейчас модель «Ансат» для китайского рынка, тогда как в Турцию планируют поставлять Ка-32, а в Индию улетят на экспорт две машины Ми-71А2. В дополнение к легкому «Ансату» (взлетная масса до 3,5 тонн) и среднему Ка-62 (взлетная масса до 7 тонн) в нише тяжелых гражданских вертолетов Россия представлена моделью Ми-38 (взлетная масса до 15 тонн), которая сертифицирована для выполнения разнообразных задач в самом широком диапазоне географических широт и погодно-температурных режимов.
Также в сегменте невоенной техники специалисты «Вертолетов России» начали активно работать над моделью одномоторных вертолетов класса VRT-500. На данный момент уже создан макет машины, а её опытный образец полетит по планам уже в 2020 году. Предполагается, что этот летательный аппарат будет пользоваться спросом как у частных, так и корпоративных эксплуатантов. Параллельно концерн рассчитывает вывести уже в этом году на рынок дронов отечественный беспилотник на базе «ВР-технологий», опытные модели которого демонстрировались на авиасалоне МАКС-2017.
В области совместных разработок авиаконструкторы холдинга работают над тяжелым вертолетом будущего с китайскими коллегами. Более того российские инженеры и механики холдинга осуществляют ТО авиапарка Ми-171Е Поднебесной, который эксплуатируется там еще со времен СССР.
В завершение интервью гендиректор холдинга обсудил производственно-технические моменты, связанные с импортозамещением силовых агрегатов отечественных машин не российского производства, в частности двигателей украинской сборки. Со слов Богинского, у «Вертолетов России» налажены тесные связи с другим российским холдингом «Объединенная двигателестроительная корпорация» (далее «ОДК»). Так, вскоре ожидается замещение двигателей на серии Ми-26 с Д-136 на новейшие агрегаты ПД-12В. Для перспективных моделей класса «Ансат», Ка-62 и Ка-226, а также для машин типа VRT-500 специалисты «ОДК» разрабатывают двигатели нового поколения.

  
Social comments Cackle

Новости партнеров