Сказ о кремлёвских лучах.Нуланд вернулась в Посольство из раздачи корма на Майдане. Прошла по тёплому коридору и, не стучась, буквально ввалилась в ЦУМ - Центр Управления Майданом. Старший офицер вытянулся в приветствии, его правая рука то ли прикрывала глаза от света лампы, то ли помогала уставшим глазам лучше сфокусироваться на начальнице. Мадам сняла уличную обувь и её ступни приятно утонули в дорогом ковре.
- А что вы такие серьёзные? - заботливо, почти по-матерински спросила она группу аналитиков ЦРУ, которые почти приросли к мониторам.
- Да, вот, дело делаем большое - выполняем протоколы 25684, 25685 и 25686.
- Ну, Майк, напомни мне, пожалуйста, что там в них записано.
Виктория наконец-то уселась в уютное кресло, ноги её гудели от этой проклятой улицы с её булыжниками и непроходимым мусором.
- Майкл подхватил нужную папку и стал тараторить пункты протоколов. И о необходимости полностью подчинить СМИ, о выплатах сотникам, о подвозе продовольствия...
- Какой бесконечный список - мелькнуло у Вики в голове - Ну и хорошо, напоминает стук колёс под который так хорошо засыпается...
Но тут, на "кремлёвской пропаганде" её погружение в сон резко закончилось. Нуланд встала с кресла, взмахом руки она остановила офицера. Тот замялся, ему показалось, что они что-то упустили и сейчас начальница устроит им "разнос".
- Мэм, мы всё выполнили! Майдан полностью под нашим контролем: все разбиты на группы, подготовлены бутылки с зажигательной смесью и даже оружие. Они выполняют все наши команды, прямо как зомби какие-то - и Майкл брезгливо ухмыльнулся.
- Вот-вот, мои дорогие! Зомби! Нет, не волнуйтесь, вы молодцы. Просто как-то кисло тут у вас, нет, знаете ли, какого-то праздника.
Виктория обвела взглядом ЦУМ - на лицах множества людей плясали синие сполохи от мониторов. "Эти тоже зомбаки" - подумала мадам и её физиономию слегка скривила злобная гримаса.
- Ладно, давайте положим вишенку на наш торт - пусть майдауны думают, что это их из Кремля лучами облучают чтобы им свободы не хотелось. И, это, пусть наденут на головы что-нибудь. Ну... там, кастрюли, дуршлаги, сковородки какие-то...
Три дня сотрудники ЦУМа не могли выйти на улицу - каждый раз при взгляде на монитор, транслирующий изображение из веб-камер с Майдана, они валились со смеху и ползали под столами. А из мониторов на них глядели кастрюлеголовые зимби с полным ощущением наконец-то приобретённой свободы...